Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(10) 2008

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЛесин Дмитрий
Страниц4
ID532926
АннотацияСловосочетание «немецкое качество» прочно вошло в нашу жизнь. Именно поэтому мы решили рассказать о двух дилерских центрах, представляющих немецкие бренды. Нашими собеседниками стали Дмитрий Бусалаев, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Бажова», специализирующегося на продаже и ремонте автомобилей марки Volkswagen, и Александр Сапожков, директор по работе с клиентами группы компаний «Автодом», официального дилера BMW и Mini
Лесин, Д. НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО / Д. Лесин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №1(10) .— С. 47-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/532926 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Немецкое качество Дмитрий ЛЕСИН Словосочетание «немецкое качество» прочно вошло в нашу жизнь. <...> Именно поэтому мы решили рассказать о двух дилерских центрах, представляющих немецкие бренды. <...> Нашими собеседниками стали Дмитрий Бусалаев, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию автоцентра «Атлант-М Бажова», специализирующегося на продаже и ремонте автомобилей марки Volkswagen, и Александр Сапожков, директор по работе с клиентами группы компаний «Автодом», официального дилера BMW и Mini. <...> Клиентская служба – то са - мое лицо, которым автосервис обращен к потребителю. <...> Гораздо более важной нам кажется цель объединить опыт этих двух фирм, каждая из которых отличается яркой индивидуальностью, и представить на суд читателей своеобразный экстракт их достижений. <...> Поскольку Александр Сапожков у себя в компании руководит клиентской службой, первые вопросы мы адресовали именно ему. <...> Сапожков: Я бы сказал, что с мероприятий по привлечению клиентов. <...> Нельзя забывать и о поддержке лояльности постоянных клиентов. <...> Сапожков: Мы используем специальные технологии, многие из которых взяты из арсенала BMW. <...> Например, регулярно обзваниваем владельцев, купивших у нас машины, предлагаем им новые модели, скидки, выгодные условия. <...> Клиентов сервиса опрашиваем по вопросам качества обслуживания. <...> По праздникам проводим акции для 46 КУЗОВ2008 ТЕМА НОМЕРА постоянных клиентов: приглашаем их в столичные клубы, проводим детские праздники, организуем активный тест-драйв наших автомобилей – позволяем в полевых условиях испытать ходовые качества BMW. <...> Его специалисты станут анкетировать наших клиентов и анализировать всю информацию, касающуюся улучшения качества обслуживания, эффективности нашей маркетинговой и рекламной политики. <...> Реклама сделала свое дело, и человек приехал в «Автодом». <...> Ее сотрудники будут первыми вступать в контакт с посетителем, общаться с ним, узнавать, с какой целью человек приехал <...>