СОБЫТИЯ Салонные страсти Мария ГрИГорЬЕва, александр ФИлонов Описание выставки — дело довольно деликатное, ведь нужно и информацию до читателя донести, и нейтралитет при этом сохранить, чтобы по прочтении не обвинили ни в «продажности прессы», ни в «западничестве». <...> Лучший способ сделать это — просто рассказать о своих впечатлениях, тем более что их предостаточно. как известно, в этом году «Мотор Шоу» впервые проводилось по новому регламенту Международной организации автопроизводителей (OICA), согласно которому международные автосалоны будут проходить в Москве по четным годам. <...> Следствием этого стало отсутствие на выставке машин крупнейших мировых автогигантов из Японии, Европы и Америки: они приедут к нам в 2008-м. <...> Неудивительно, что китайские производители, практически не встретившие конкуренции (за исключением наших соотечественников и небольших экспозиций Iran Khodro и Hyundai), выглядели безраздельными хозяевами на этом празднике автомобильной жизни. <...> Однако освободившиеся в отсутствии мировых грандов выставочные площади достались не только им. <...> Во втором павильоне МВц «крокус Экспо» было выставлено рекордное для нашей страны количество как нового, так и хорошо известного гаражного и сервисного оборудования, комплектующих и запчастей, шин и дисков, ГСМ, расходных материалов для ремонта, автохимии. только что построенный третий павильон открылся впервые представленной в рамках MIMS экспозицией, посвященной специальному транспорту. <...> Не было замечено и каких-либо принципиальных новинок, да их и не ждали. компании-экспоненты в основном продвигают уже известное оборудование, материалы и технологии, используют свои стенды в имиджевых целях, для общения с существующими и потенциальными клиентами. <...> И в этом отношении приятным сюрпризом 11-й Московской международной автомобильной выставки «Мотор Шоу» и 3-й Международной выставки «Интеравто-2007» (а в «крокусе» объединились под одной крышей два выставочных <...>