Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2(6) 2006

ЖИДКИЕ МАСКИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВОДА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАнансон Александр
Страниц4
ID532860
АннотацияВ первой части публикации мы рассказали вам, дорогие читатели, о весьма необычной технике с использованием гуаши, применяемой в аэрографии. В этом номере журнала мы еще более упростим технологию применения жидких масок и поговорим о том, как можно использовать обыкновенную воду для достижения различных объемных эффектов
Анансон, А. ЖИДКИЕ МАСКИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ВОДА / А. Анансон // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2006 .— №2(6) .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/532860 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вода Техника использования воды в аэрографии применяется очень редко и сопряжена с опас ностью появления впоследствии различного рода дефектов, связанных с недостаточной про сушкой поверхности, минералами, входящими в состав «АШдваО», и другими факторами. <...> Од нако, зная все подводные камни (практически в прямом смысле) и мудро обходя их, мы можем создавать на кузове автомобиля настоящие ше девры изобразительного искусства. <...> Предыстория Идея изображения «водных капель» на поверхности не нова. <...> Многие умы за думывались над тем, как же запечатлеть выпуклую структуру жидкости во всей красе, да так, чтобы захотелось потрогать ее и ощутить. <...> Также не нова мысль нанести капли воды на рисунок, затем какимто образом положить на эти капли красками тень и свет, после этого испарить воду, чтобы на поверхности ос талась только краска. <...> Идея изображения «водных капель» на поверх ности не нова. <...> Многие умы задумывались над тем, как же запечатлеть выпуклую структуру жид кости во всей красе, да так, чтобы захотелось по трогать ее и ощутить. <...> Также не нова мысль нане сти капли воды на рисунок, затем какимто обра зом положить на эти капли красками тень и свет, после этого испарить воду, чтобы на поверхности осталась только краска. <...> Конечно же, есть и аль тернативный путь: берем в руки кисть«единич ку» и от заката до рассвета ювелирно выписыва ем каждую каплю в отдельности до тех пор, пока эти самые капли не станут нам мерещиться. <...> Одна ко художники, жаждущие повторить то, что ви дят, и скопировать рисунок капель, как правило, не настолько трудоголики, чтобы заниматься этим делом. <...> К тому же, аэрография всегда сопря жена с неким лимитом времени. <...> Используя тех нологию закрашивания капель воды посред ством аэрографа, многие мастера сталкиваются с рядом проблем. <...> Например, маленькие капли на рисунке смотрятся неинтересно, а большие стека ют с капота или крыла автомобиля, на который наносится <...>