ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЕ ШПАТЛЕВАНИЕ – ВЫБОР ЗА ВАМИ Дмитрий ОСИПОВ В наши дни развитие технологии ремонтной окраски транспортных средств направлено на: n уменьшение стадий ремонта; n сокращение используемых материалов; n снижение себестоимости; n ускорение в целом ремонта лакокрасочного покрытия. <...> Инновации, безусловно, коснулись и материалов, и самой технологии шпатлевания поверхности. <...> Итак, мы сделали довольно глубокую вмятину на багажнике, подготовили поверхность, и начали наносить привычный «пирог». <...> Шаг за шагом, слой за слоем, по вышеописанной схеме. <...> Получилось отлично, но долго, а количество израсходованных материалов и шагов откровенно напрягает В данной статье мы расскажем о довольно распространенной и посей день методике исправления дефектов кузова. <...> Далеко не каждый автосервис располагает дорогостоящим рихтовочным инструментом, и жестянщику приходится шпатлевать оставшиеся неровности глубиной порядка 10 мм. <...> В первую очередь используют шпатлевку со стекловолокном GLAS – основной заполняющий и усиливающий материал, затем перетягивают обычной наполнительной шпатлевкой FULL, которую после отверждения вышлифовывают. <...> Оставшиеся поры и краевую зону перекрывают тонкой доводочной шпатлевкой FEIN, которую также шлифуют. <...> Далеко не каждый автосервис располагает дорогостоящим рихтовочным инструментом, и жестянщику приходится шпатлевать оставшиеся неровности глубиной порядка 10 мм Чтобы избежать подобной трехэтапной процедуры в ассортименте торговой марки SOLID есть шпатлевка SOFT. <...> Ею одной возможно заделывать неровности глубиной до 10 мм, соответственно, без межслойного шлифования! <...> А, будучи мелкозернистой, она не образует пор на поверхности и не скалывается в краевой зоне при шлифовании. <...> В первую очередь используют шпатлевку со стекловолокном GLAS – основной заполняющий и усиливающий материал, затем перетягивают обычной наполнительной шпатлевкой FULL, которую после отверждения вышлифовывают <...>