Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторАнансон Александр
Страниц4
ID532783
АннотацияМы продолжаем цикл статей посвященных искусству нанесения изображений на поверхность кузова автомобиля посредством техники аэрографии. Сегодня речь пойдет о так называемых масках, позволяющих опытному мастеру сделать рисунок совершенным и неотразимым в стиле фотореализма
Анансон, А. МАСКИ / А. Анансон // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2005 .— №2(4) .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/532783 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современный художник, работающий с аэрографом, не ставит себе целью создание поточных рисунков и на первый взгляд, трафареты ему ни к чему. <...> Но это далеко не так, просто в аэрографии трафареты не бывают многоразовые Не пугайтесь! <...> В этой статье не пойдет речь о личинах, с которыми на ваши работы смотрят зрители. <...> Речь также не пойдет о средствах индивидуальной защиты органов дыхания мастера, исполняющего работу, хотя эта тема весьма важна для здоровья и экологии. <...> Речь сегодня пойдет о способах наносить краску аэрографом лишь на те участки росписи, которые запланированы для этого. <...> Когда мастер использует некие средства для того, чтобы наносимая краска из аэрографа ложилась на поверхность избирательно (не попадала туда, куда не надо) – он использует маски. <...> МАСКИ В процессе работы с изображением возникает необходимость нанесения очень тонких и четких линий, контуров и пятен. <...> Границы этих объектов могут быть размытыми или четкими, контрастными с фоном или сливающимся с ним. <...> Размытые границы до определенного предела дает сам аэрограф, позволяющий просто, как кистью «ваять» работу. <...> Однако, если работать одним аэрографом, без посредства каких либо вспомогательных средств, мы получим мягкий, объемный и, как иногда говорят, «плюшевый» рисунок. <...> Иногда этого и требует сюжет, с которым мы работаем, особенно, когда изображение занимает большую площадь (например, боковая плоскость прицепа для фуры) и смотреть на него будут с большого расстояния. <...> Когда же речь идет о работах, которые содержат большое количество мелких деталей, точных прорисовок, которые хорошо смотрятся как издалека, так и с близкого расстояния – без помощи масок не обойтись. <...> НАША СПРАВКА: ФОТОРЕАЛИЗМ – направление в искусстве последней трети 20 в., сочетающее предельную натуральность образов с эффектами их драматического отчуждения. <...> Посмотрев на 90% работ, исполненных техникой аэрографии, мы убеждаемся, что именно в этом стиле они сделаны <...>