БИЗНЕС Франчайзинг как одна из форм делового партнерства компании Андрей ФЕДОТОВ В первом номере нашего журнала мы уже касались темы франчайзинга, как одной из перспективных форм коммерческого партнерства и сотрудничества во всем мире. <...> Еще одно из множества определений этого понятия приводится в книге Д.Н. Землякова и М.О. Макашева: «от французского frachise, что означает «льгота, привилегия, право на участие» — это возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную торговую марку, возможность обучиться и получать по ходу дела необходимые консультации». <...> На одном из сайтов в Интернете, посвященных франчайзингу, можно найти следующее определение: франчайзинг – это управляемая форма клонирования бизнеса, при котором, одна сторона предоставляет раскрученную торговую марку, технологию ведения бизнеса и постоянную консультационную поддержку, а другая сторона – использует эту инСистема франчайзинга оказывается взаимовыгодной для обеих сторон по многим причинам, самая главная из которых – отсутствие риска «прогореть» на начальном этапе развития бизнеса. <...> 25 КУЗОВ 2005 БИЗНЕС ную плату, независимо от коммерческого успеха франчайзи, так и плату, выраженную в процентах от оборота предприятия-франчайзи. <...> Кроме того, вполне вероятно, что в дальнейшем он должен будет дополнительно выплачивать регулярные взносы в фонд рекламной поддержки. <...> Разумеется, все эти условия оговариваются в основном документе сделки – франчайзинговом договоре. <...> Регламентированность деятельности, контроль ее правильности и точности исполнения со стороны франчайзора (что предусматривается в договоре), несомненно, повышает общую культуру ведения бизнеса, что сегодня совсем не лишнее для российского бизнеса. теллектуальную собственность с целью создания собственного бизнеса. <...> Франчайзинг как одна из форм делового партнерства компании Другими словами, франчайзинг – это <...>