Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №11 2016

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА (350,00 руб.)

0   0
Первый авторПудовина
АвторыЧигрина А.И., Алдашов А.Н.
Страниц6
ID532545
АннотацияИнструменты внутрикорпоративных коммуникаций могут быть различны, и их выбор полностью зависит от особенностей компании и конкретной ситуации. Корпоративная газета стала одним из инструментов развития персонала в компании, средством повышения организационной культуры и создания полноценного имиджа компании. Корпоративное издание позволяет наладить информационные потоки внутри компании, повысить информированность персонала и как следствие – его профессиональное развитие. В статье рассмотрены преимущества корпоративной газеты как инструмента коммуникаций и развития персонала, сформулированы ее задачи и функции, изложены принципы, предъявляемые к корпоративному изданию. Корпоративная газета в сочетании с программами обучения оказывает серьезную помощь в процессе информированности и развития каждого сотрудника. Положения статьи иллюстрируются конкретным примером, в качестве которого берется корпоративная газета "Башкирская нефть", анализируются ее содержание и информационная политика
УДК005.53:622.276
Пудовина, А.И. КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА / А.И. Пудовина, А.И. Чигрина, А.Н. Алдашов // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2016 .— №11 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/532545 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

E-mail: L.idigova@mail.ru УДК 005.53:622.276 КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА А.И. <...> Пудовина (канд. экон. наук, доцент), А.И. Чигрина (канд. истор. наук, доцент), А.Н. Алдашов (канд. истор. наук, доцент) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Башкирский государственный педагогический университет" им. <...> Акмуллы) Инструменты внутрикорпоративных коммуникаций могут быть различны, и их выбор полностью зависит от особенностей компании и конкретной ситуации. <...> Корпоративная газета стала одним из инструментов развития персонала в компании, средством повышения организационной культуры и создания полноценного имиджа компании. <...> Корпоративное издание позволяет наладить информационные потоки внутри компании, повысить информированность персонала и как следствие – его профессиональное развитие. <...> В статье рассмотрены преимущества корпоративной газеты как инструмента коммуникаций и развития персонала, сформулированы ее задачи и функции, изложены принципы, предъявляемые к корпоративному изданию. <...> Корпоративная газета в сочетании с программами обучения оказывает серьезную помощь в процессе информированности и развития каждого сотрудника. <...> Положения статьи иллюстрируются конкретным примером, в качестве которого берется корпоративная газета "Башкирская нефть", анализируются ее содержание и информационная политика. <...> В наши дни понятие "корпоративная культура" берется в расчет во всех компаниях, нацеленных на успешную деятельность. <...> Проблемы корпоративной культуры в российском бизнесе являются относительно новыми, и серьезное изучение деятельности организации с позиции корпоративной культуры – это современная задача, связанная с усовершенствованием перестройки теории и практики управления персоналом. <...> Считается, что корпорации с четко сформулированной корпоративной культурой гораздо эффективнее используют и развивают человеческие ресурсы и что таковая <...>