№ 6 — монография «МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТЁРТЯГАЧ МТ-ЛБ» Следующий номер «Бронеколлекции» — монография «T-84» БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ БРОНЕТЕХНИКА ИТАЛИИ 1930 – 1940 гг. <...> И только после окончания войны итальянская промышленность начала выпуск лёгкого танка собственной конструкции Fiat 3000. <...> Видимо, и в этом состояла причина того, что в те годы единственным видом бронетехники в итальянской армии были бронемашины. <...> «Бронеколлекция» ¹ 2’2011 Всё же опыт военных действий в Абиссинии, как и приобретённый Итальянским экспедиционным корпусом в Испании, где его броневики и танкетки встретились с республиканскими танками Т-26 и БТ-5, заставил итальянское армейское командование серьёзно заняться развёртыванием танковых подразделений. <...> Фото вверху: Пулемётные трёхосные бронеавтомобили Fiat 611А в парадном строю. <...> 1932 г. ИТАЛЬЯНСКИЕ ВОЕННЫЕ АВ ЛЬЯНСКИЕ ВОЕННЫЕ АВТОМАШИНЫ МАШИНЫ ЛЁГКИЕ ГРУЗОВИКИ Грузовик Autocarrette OM Грузовики-тягачи Autocarrette OM были разработаны по заказу итальянской армии для буксировки прицепов и лёгких артиллерийских орудий по узким дорогам в горах и по бездорожью. <...> Конкурс на разработку такой машины объявили в 1927 г. На следующий год армия заказала по два образца моделей, представленных фирмами Fiat, Lancia, Ansaldo и Ceirano. <...> Испытания продолжались до 1930 г. По их результатам был выбран грузовик фирмы Ansaldo. <...> Во время этой войны каждая стрелковая дивизия, прибывавшая из метрополии, должна была иметь по штату 72 тягача Autocarrette, которые оказались Фото вверху: Тяжёлый армейский грузовик Lancia 3RO с установленным в кузове на унифицированном лафете зенитным орудием Ansaldo 90/53 на территории завода Ansaldo. <...> Максимальная скорость, км/ч: 36 Запас хода, км: 160 Во время боевых действий в Испании Тягач ОМ35 для буксировки прицепов и лёгких артиллерийских орудий в горах и по бездорожью. <...> Помимо транспортных перевозок, они использовались в основном для буксировки артиллерийских орудий. потери в машинах были весьма чувствительны. <...> Предусмотрели также возможность <...>
Бронеколлекция_№2_2011.pdf
ВНИМАНИЮ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!
Приложение к журналу
«МОДЕЛИСТКОНСТРУКТОР»
Л. Кащеев
БРОНЕТЕХНИКА
ИТАЛИИ
1930–1940 гг.
Вы можете приобрести в редакции следующие номера
«БРОНЕКОЛЛЕКЦИИ», выпущенные в 2008 — 2010 гг.
За 2008 год:
№ 1 — монография «ИСТРЕБИТЕЛЬ ТАНКОВ «МАРДЕР»;
№ 2 — монография «ЛЁГКИЙ ТАНК М41»;
№ 3 — монография «ТАНКЕТКА T-27 И ДРУГИЕ»;
№ 4 — монография «СРЕДНИЙ ТАНК Т-55. ч.1»;
№ 5 — монография «СРЕДНИЙ ТАНК Т-55. ч.2»;
№ 6 — монография «ГУСЕНИЧНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ
ТРАНСПОРТЁР К-61».
За 2009 год:
№ 1 — монография «БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА США
1939—1945»;
№ 2 — монография «ПОЛУТОРАТОННЫЕ ГРУЗОВИКИ
ГЕРМАНИИ 1939—1945»;
№ 3 — монография «БРОНЕТЕХНИКА ЛЕНД-ЛИЗА»;
№ 4 — монография «ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК Т-10»;
№ 5 — монография «КОЛЁСНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ
ФРАНЦИИ 1920-1945»;
№ 6 — монография «ТАНКИ ФРАНЦИИ. 1920 — 1940 гг.».
За 2010 год:
№ 1 — монография «БРОНЕТРАНСПОРТЁРЫ НА ШАССИ
UNIMOG. 1950 — 2009 гг.»;
2 (95)•2011 г.
Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской
Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств
мас со вых ком му ни ка ций.
Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713437
Издаётся с июля 1995 г.
УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала
«Моделистконструктор»
Главный редактор А.С.РАГУЗИН
Ответственный редактор В.А.ТАЛАНОВ
Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ
Компьютерная верстка: А.Ю.ДИДЕНКО
Корректор Г.Т.ПОЛИБИНА
127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а,
«Моделистконструктор».
7873552, 7873554
www.modelistkonstruktor.ru
Подп. к печ. 25.02.2011. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1.
Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6.
Заказ № 52. Тираж 1250 экз.
Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография»,
Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30
За доставку журнала несут ответственность предприятия связи.
Редакция внимательно знакомится со всеми поступающими письмами и
материалами, но, к сожалению, не всегда имеет возможность ответить
их авторам.
Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых
фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации
в открытой печати.
Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их
авторских прав несут авторы.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена.
© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011
1
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. И. Бах, Ю. Вараксин, С. Выгодский. Зарубежная бронетанковая
техника. – М., «Машиностроение», 1984.
2. Е. Кочнев. Энциклопедия военных автомобилей 1769 – 2006. –
М., «Книжное издательство «За рулём», 2006.
3. G. Benussi. Semicingolati Speciali del Regio Esercito Italiano
1919/1943. – Milan, 1976.
4. C. Bishop. Weapons of World Warit. – New York, 1998.
5. G. Georgano. Military Vehicles. Transport & Halftracrs. – Osprey
Ltd., 1995.
6. В. Vanderveen. Historic Military Vehicles Directory. – Great
Britain, 1989.
№ 2 — монография «БРОНЕТЕХНИКА АРМИИ
АВСТРАЛИИ»;
№ 3 — монография «ТАНК ПОБЕДЫ ИС-3».
№ 4 — монография «ТРАНСПОРТЁРЫ ТАНКОВ 1930 — 1940 гг.»;
№ 5 — монография «ТАНК АНГЛИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ
ВОЙНЫ».
№ 6 — монография «МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТЁРТЯГАЧ
МТ-ЛБ»
Следующий номер «Бронеколлекции» — монография
«T-84»
БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3