Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Авиаколлекция

Авиаколлекция №2 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID531962
АннотацияПриложение к журналу «Моделист-конструктор», издается с июля 2003 года. Специализированный журнал для любителей истории авиации и авиамоделистов. Каждый выпуск - это мини-монография об отечественной или иностранной конструкции летательных аппаратах. Каждый выпуск содержит информацию об истории создания самолета или вертолета, его серийном производстве, модификациях, эксплуатации, боевом применении и окраске. Приводятся краткое техническое описание и чертежи машины. А также большое количество фотографий, в том числе фотоснимки узлов и агрегатов. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Авиаколлекция : Приложение к журналу «Моделист-конструктор» .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №2 .— 35 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531962 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Р.Котельников Данный выпуск познакомит вас с американским палубным истребителем Грумман F4F «Уайлдкэт», активно использовавшимся в период Второй мировой войны. <...> Далее последуют публикации о советском вертолёте Як-24, Палубный истребитель Грумман F4F «Уайлдкэт» французском тяжёлом бомбардировщике Фарман «Голиаф», советской летающей лодке МБР-2 и английском истребителе Де Хевилленд «Вампир». <...> Соломонова АВИАКОЛЛЕКЦИЯ «Уайлдкэт» в переводе с английского означает «Дикий кот» (или, если хотите, «Дикая кошка»). <...> Названия, заканчивающиеся на «кэт» («кот» или «кошка»), традиционно носили все палубные истребители, выпускавшиеся американской фирмой «Грумман», как поршневые, так и реактивные. <...> Вот и «Уайлдкэт» тоже был палубным истребителем, состоявшим на вооружении в США и Великобритании в период Второй мировой войны. <...> «Грумман» поставляла американскому флоту истребители-бипланы F2F и F3F. <...> Эти машины сочетали передовую цельнометаллическую конструкцию, закрытые кабины и убирающееся шасси с уже от2 «Авиаколлекция» ¹ 2’2011 живающей свой век схемой биплана и обладали довольно посредственными лётными данными. <...> В конце 1935 г. был объявлен конкурс на проект нового палубного истребителя. <...> Истребитель «Брюстер» казался более перспективным, а машина «Грумман» — более простой и надёжной, учитывая, что в её основу была положена проверенная конструкция. <...> На машине намеревались смонтировать звездообразный мотор воздушного охлаждения типа Райт R-1670-2 (900 л.с.) или Пратт-Уитни R-1535-92 (875 л.с.) с трёхлопастным винтом изменяемого шага. <...> В обоих случаях они размещались сверху в передней части фюзеляжа и работали с синхронизатором, стреляя через диск ометания пропеллера. <...> Дальность полёта оценивалась в 1370 км, высоту 4575 м (15 000 футов) истребитель должен был набирать за 7,6 мин. <...> Пока конструкторы корпели над чертежами, адмиралы постепенно меняли свою точку зрения на облик нового истребителя <...>
Авиаколлекция_№2_2011.pdf
Уважаемые любители авиации! Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» В.Р.Котельников Данный выпуск познакомит вас с американским палубным истребителем Грумман F4F «Уайлдкэт», активно использовавшимся в период Второй мировой войны. Далее последуют публикации о советском вертолёте Як-24, Палубный истребитель Грумман F4F «Уайлдкэт» французском тяжёлом бомбардировщике Фарман «Голиаф», советской летающей лодке МБР-2 и английском истребителе Де Хевилленд «Вампир». Во второй половине 2011 г. ожидаются номера о тяжёлых бомбардировщиках В.М. Мясищева, истребителе-перехватчике Су-15, американском винтокрылом аппарате «Оспри», воздушном «крейсере» Р-6. Год завершит, как обычно, выпуск об окраске и обозначениях самолётов. На этот раз он будет посвящён ВВС Китая в период правления партии Гоминьдан. Список сокращений ГВД — Гражданский воздушный флот; ГКАТ — Государственный комитет по авиационной технике; ЛИИ — Лётно-испытательный институт; МАП — Министерство авиационной промышленности; НИИ — Научно-испытательный институт ВВС; ОКБ — опытное конструкторское бюро; ТВД — турбовальный двигатель; ТТТ — тактико-технические требования; УКВ — ультракоротковолновый; ЦАГИ — Центральный аэрогидродинамический институт. 2•2011 г. ЛИТЕРАТУРА 1. Палубные истребители, М., ЦАГИ, 1996. 2. Green W. Famous fi ghters of the Second World War, L., 1978. 3. Green W., Swanborough G. US Navy and Marine Corps fi ghters, L., 1976. Жур нал за ре ги с т ри ро ван в Ми ни с тер ст ве Рос сий ской Фе де ра ции по де лам пе ча ти, те ле ра ди о ве ща ния и средств мас со вых ком му ни ка ций. Рег. сви де тель ст во ПИ № 7713435 Издаётся с июля 2003 г. УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделистконструктор» Главный редактор А.С.РАГУЗИН Ответственный редактор В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ Ведущий редактор Л.А.СТОРЧЕВАЯ Компьютерная вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА Обложка: 3-я стр. — фото В.Котельникова, 2-я и 4-я стр. — рис. А.Юргенсона 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., д.5а, «Моделистконструктор». 7873552, 7873554 www.modelistkonstruktor.ru Подп. к печ. 17.01.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл. печ.л.4. Усл. кр.отт. 10,5. Уч.изд. л. 6. Заказ № 53. Тираж 1000 экз. Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы материалов. Перепечатка в любом виде, полностью или частями, запрещена. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 1 В следующем выпуске «Авиаколлекции» — монография «Вертолёт Як-24». 4. Linn D. F4F Wildcat in action, Carrollton, 1988. 5. Sturtivant R. Fleet Air Arm at war, L., 1982. 6. Thetford O. British naval aircraft since 1912, L., 1971. 7. Tillman B., Lawson R. U.S. Navy fi ghters of WW II, Osceola, 1998. Журналы: «Авиационный сборник», Aerei, Air Review, Aviation news, Avions, Flypast, Klassiker der luftfahrt, Le Fana de l’aviation, Letectvi a kosmonautika. Вниманию читателей! В целях избежания разночтений с цитируемыми документами, вместо термина «масса» в тексте употребляется «вес» (в кг), а мощность приводится не в кВт, а в л.с., что соответствует терминологии того времени. Соотношение этих величин с современными следующее: 1 кг = 9,8 н; 1 л.с. = 0,736 кВт Автор благодарит за помощь В. Золотова и Б. Соломонова АВИАКОЛЛЕКЦИЯ
Стр.3