Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №7 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531816
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №7 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531816 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако вы и сейчас можете выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). <...> Лёгкий крейсер «Де Грасс» (Франция, окончательный проект 1938 г.) Строился на верфи ВМФ в Лориане. <...> Вооружение: девять 152/50-мм орудий, шесть 100/45- мм зенитных пушек, восемь 37-мм автоматов и восемь 13,2-мм пулемётов, два трёхтрубных 550-мм автомата, 4 гидросамолёта. <...> Лёгкий крейсер «Де Грасс» (Франция, 1956 г.) Строился на верфи ВМФ в Лориане, затем в Бресте. <...> © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания и спецвыпуски (по мере выхода) в редакции, а также приобретать журналы и спецвыпуски за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. <...> В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А. <...> Лёгкий крейсер «Ла Галисоньер» (Франция, 1935 г.) Строился на верфи ВМФ в Бресте. <...> Мощность двухвальной паротурбинной установки 97 600 л.с., проектная скорость 32,5 узла (на испытаниях более 100 000 л.с. и 35,5 узлов). <...> Вооружение: девять 152/50-мм орудий, восемь 90/50-мм зенитных пушек, восемь 37-мм автоматов и двенадцать 13,2-мм пулемётов, два двухтрубных 550-мм торпедных аппарата, 4 гидросамолёта. <...> «Глуар» и «Жорж Лейг» сданы на слом в 1958 — 1959 годах, «Монкальм» в 1970 г. «Моделист-конструктор» № 7'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 7 ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ВЕЛОМОТОТАНДЕМ сажира (в этом случае он становится вторым членом экипажа), и двухтактного мопедного двигателя Д-6 рабочим объёмом 50 см3 мощностью 1,2 л.с. ная конструкция с комбинированным приводом: от педалей водителя и пасД вухместный веломотомобиль «Тандем» — моя последняя <...>
Моделист-конструктор_№7_2011.pdf
ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ Закончилась подписная компания на второе полугодие 2011 года. Однако вы и сейчас можете выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро А.Матвейчук. ВЕЛОМОТОТАНДЕМ..............................................2 И.Сергеев. ШВЕРТБОТ ДЛЯ ТУРИСТА ..........................................5 Малая механизация Р. Ахметзянов. И ПАХАРЬ, И ИЗВОЗЧИК ....................................7 Фирма «Я сам» М.Гайлис, З.Гайлис. ДИЗАЙН ДЛЯ МОЛОДЫХ .......................12 Всё для дачи А.Низовцев. «КУДА КОРОЛЬ ПЕШКОМ ХОДИТ…» ...............14 Игротека САМ СЕБЕ ФОКУСНИК .................................................................16 Советы со всего света ..........................................................18 Приборы-помощники А.Кашкаров. ЭКОНОМИЧНАЯ ПОДСВЕТКА .............................19 Радиолюбители рассказывают, советуют, предлагают А.Кашкаров. ИЗ «БЕСПОЛЕЗНЫХ» — В НУЖНЫЕ ..................20 Автокаталог ................................................................................22 Страницы истории С.Жевак. БЛОКАДНЫЙ ТРАМВАЙ .............................................23 Морская коллекция В.Кофман. ТРИ ЖИЗНИ ОДНОГО КРЕЙСЕРА ...........................27 Бронеколлекция В.Шпаковский. БРИТАНЕЦ ДВАДЦАТЫХ ГОДОВ ...................30 Авиалетопись А.Заблотский, А.Сальников. НА СТЫКЕ ДВУХ ЭПОХ .............34 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. А.Диденко; 3-я стр. — рис. А.Юргенсона; 4-я стр. — рис. В.Шпаковского В иллюстрировании номера принимали участие Г.Заславская и Н.Кирсанов. 211. Лёгкий крейсер «Де Грасс» (Франция, окончательный проект 1938 г.) Строился на верфи ВМФ в Лориане. Водоизмещение стандартное 8000 т, полное 10190 т, длина максимальная 184,2 м, ширина 18,5 м, осадка 5,54 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 110 000 л.с., скорость 33 узла. Бронирование: борт 100 + 18 мм, палуба 38 мм, башни 100 — 40 мм, боевая рубка 95 — 50 мм. Вооружение: девять 152/50-мм орудий, шесть 100/45- мм зенитных пушек, восемь 37-мм автоматов и восемь 13,2-мм пулемётов, два трёхтрубных 550-мм автомата, 4 гидросамолёта. Заложен в 1938 году, достроен в 1959 году в качестве крейсера ПВО. Две другие запланированные единицы, «Шато-Рено» и «Гишен», не закладывались. 212. Лёгкий крейсер «Де Грасс» (Франция, 1956 г.) Строился на верфи ВМФ в Лориане, затем в Бресте. Водоизмещение стандартное 9380 т, полное 11 550 т, длина максимальная 188,5 м, ширина 18,6 м, осадка 5,65 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 110 000 л.с., скорость 33 узла. Бронирование: борт 100 мм, палуба 40 мм, башни 15 мм. Вооружение: шестнадцать 127/54-мм орудий, двадцать 57/50-мм зенитных автоматов. Достроен в 1959 году в варианте крейсера ПВО. © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания и спецвыпуски (по мере выхода) в редакции, а также приобретать журналы и спецвыпуски за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 39 — 40). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её — на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редактор отдела: Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление и вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.А.ПАХМУРИНА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 25.05.2011. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 4800 экз. Заказ 1076. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2011, №7, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: Московская обл., г.Воскресенск, ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. В 1966 г. прошёл переоборудование для использования в качестве корабля управления и связи; сняты 2 кормовые 127-мм и все 57-мм установки, в связи с чем стандартное водоизмещение уменьшилось до примерно 9000 т. Исключён из состава флота в 1973 г., сдан на слом в 1976 г. 213. Лёгкий крейсер «Ла Галисоньер» (Франция, 1935 г.) Строился на верфи ВМФ в Бресте. Водоизмещение стандартное 7600 т, полное 9100 т, длина максимальная 179,5 м, ширина 17,48 м, осадка 5,35 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 97 600 л.с., проектная скорость 32,5 узла (на испытаниях более 100 000 л.с. и 35,5 узлов). Бронирование: борт 105 + 20 мм, палуба 38 мм, башни 100 — 40 мм, боевая рубка 90 — 50 мм. Вооружение: девять 152/50-мм орудий, восемь 90/50-мм зенитных пушек, восемь 37-мм автоматов и двенадцать 13,2-мм пулемётов, два двухтрубных 550-мм торпедных аппарата, 4 гидросамолёта. Всего в 1935 — 1937 годах построено 6 единиц: «Ла Галисоньер», «Жан де Вьенн», «Марсейез», «Глуар», «Монкальм» и «Жорж Лейг». Первые три затоплены командами в Тулоне в декабре 1942 года, остальные прошли модернизацию в США с установкой нового зенитного вооружения и оборудования. «Глуар» и «Жорж Лейг» сданы на слом в 1958 — 1959 годах, «Монкальм» в 1970 г. «Моделист-конструктор» № 7'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 7
Стр.3