Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №1 2011 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531810
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2011 .— №1 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531810 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Однако вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274) и дополнительные выпуски «Морской коллекции» (21879). <...> Лёгкий крейсер «Максим Горький» (СССР, 1940 г.) Строился на заводе им. <...> Вооружение: девять 180/57-мм орудий, шесть 100/47-мм зенитных пушек, шесть — десять 45- мм полуавтоматов, четыре 12,7-мм пулемёта, два трёхтруб© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. <...> В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление: В.П.ЛОБАЧЁВ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н. <...> Лёгкий крейсер «Красный Кавказ» (СССР, 1932 г.) Строился на заводе «Руссуд» в Николаеве. <...> «Моделист-конструктор» № 1'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 1 РЕПОРТАЖ НОМЕРА «АВТОЭКЗОТИКА– 2010» C 9 по 11 июля в Москве на аэродроме Тушино прошёл очередной 14-й автомобильный фестиваль «Автоэкзотика2010». <...> Машина имеет кузов ВАЗ-2106, установленный на модернизированное шасси «Нивы». <...> Внешний вид машины впечатляет не меньше её возможностей — сравнительно малая масса и сдвоенное заднее колесо большого диаметра позволяют ей без труда развивать скорость до 60 км/ч по снежной целине. <...> ПОСЛЕДНЯЯ «МЫСЛЬ» Снегоход-палочник «Топтыгин» с двигателем ИЖ-П3 Двигатель смещён вправо от оси Итак, от автора популярной среди конструкторов-любителей серии самодельных снегоходов типа «Мысль» — описание изготовления последнего и самого мощного «палочника» (снегохода, имеющего гусеницу с траками из деревянных брусков) по прозвищу «Топтыгин». <...> «Топтыгин» — это трёхопорный, двухместный <...>
Моделист-конструктор_№1_2011.pdf
ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ Закончилась подписная кампания на первое полугодие 2011 года. Однако вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274) и дополнительные выпуски «Морской коллекции» (21879). Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Репортаж номера А.Диденко. «АВТОЭКЗОТИКА-2010» ..........................................2 Общественное конструкторское бюро А.Матвейчук. ПОСЛЕДНЯЯ «МЫСЛЬ» .......................................5 Фотопанорама М.Серков. ПАШЕМ ЛЕБЁДКОЙ .................................................. 11 МАШИНЫ СНЕЖНОГО КРАЯ ...................................................... 11 М.Баландин. «БАРС» НА «ПНЕВМАТИКАХ» ............................ 11 Мебель — своими руками Б.Ревский. СТОЛИК-СКЛАДЕНЬ .................................................12 Б.Владимиров. МОДУЛЬ-УНИВЕРСАЛ .....................................14 Фирма «Я сам» СУНДУЧОК ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ........................................16 Всё для дачи ВОДУ СОГРЕЕТ СОЛНЦЕ ..............................................................18 Наша мастерская С.Якишев. И СТОЛЯРУ И ПЛОТНИКУ ........................................20 Советы со всего света ..........................................................24 В мире моделей В.Рожков. «РОГАЛЛО» ПРОСИТСЯ В НЕБО .............................25 Авиалетопись К.Кузнецов. ДОБРЕЙШАЯ «РУФЬ» НАД ВОДАМИ ТИХОГО ОКЕАНА ...............................................27 Морская коллекция В.Кофман. СОВЕТСКИЕ «ПОЛУТЯЖЕЛОВЕСЫ» ......................32 Автосалон И.Евстратов TRABANT: ОТ НЕНАВИСТИ ДО ЛЮБВИ ..............35 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — фото А.Матвейчука; 2-я стр. — рис. А.Диденко, В.Лобачёва; С.Сотникова 3-я стр. — оформление В иллюстрировании номера принимали участие: Н.Кирсанов, В.Лобачёв, А.Диденко, Г.Заславская 193. Лёгкий крейсер «Киров» (СССР, 1938 г.) Строился на заводе им. Орджоникидзе в Ленинграде. Стандартное водоизмещение — 7770 т, полное — 9440 т, максимальная длина — 191,3 м, ширина — 17,66 м, осадка — 7,23 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 110 000 л.с., скорость 35 уз. Бронирование: пояс 50 мм, палуба 50 мм, башни 50 мм, барбеты 50 мм, боевая рубка 150 мм. Вооружение: девять 180/57-мм орудий, шесть 100/47-мм зенитных пушек, шесть 45-мм полуавтоматов, четыре 12,7-мм пулемёта, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, 2 гидросамолёта, до 100 мин. В 1936 — 1938 гг. по проекту 26 построено две единицы: «Киров» и «Ворошилов». Последний в 1959 г. переклассифицирован в опытовое судно, с 1972-го — плавучая казарма, в 1973 г. исключён из списков и сдан на слом. «Киров» с 1961 г. — учебный корабль, исключён из списков в 1974 г., разобран на металл в 1977 г. 194. Лёгкий крейсер «Максим Горький» (СССР, 1940 г.) Строился на заводе им.Орджоникидзе в Ленинграде. Стандартное водоизмещение — 8050 т, полное — 9800 т, максимальная длина — 191,4 м, ширина — 17,7 м, осадка — 6,85 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 110 000 л.с., скорость 35 уз. Бронирование: пояс 70 мм, палуба 50 мм, башни 70 мм, барбеты 70 мм, боевая рубка 150 мм. Вооружение: девять 180/57-мм орудий, шесть 100/47-мм зенитных пушек, шесть — десять 45- мм полуавтоматов, четыре 12,7-мм пулемёта, два трёхтруб© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2011 Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 39 — 40). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её — на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: В.П.ЛОБАЧЁВ, А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление: В.П.ЛОБАЧЁВ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 23.11.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 4850 экз. Заказ 1. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2011, №1, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. ных 533-мм торпедных аппарата, 2 гидросамолёта, до 100 мин. В 1940 — 1944 гг. по проекту 26-бис построено 4 единицы: «Максим Горький», «Молотов», «Калинин» и «Каганович». «М. Горький» с 1953 г. на ремонте и модернизации, которые так и не были завершены; в 1956 г. исключён из списков, в 1959 г. сдан на слом. «Молотов» (с 1957 г. — «Слава») с 1961 г. — учебный крейсер, в 1972 г. исключён из списков. «Калинин» с 1960 г. — плавучая казарма, в 1963 г. исключён из списков и сдан на слом. «Каганович» (с 1946-го — «Лазарь Каганович», с 1957 г. — «Петропавловск») в 1960 г. исключён из списков и сдан на слом. 195. Лёгкий крейсер «Красный Кавказ» (СССР, 1932 г.) Строился на заводе «Руссуд» в Николаеве. Стандартное водоизмещение — 7450 т, полное — 8890 т, максимальная длина — 169,5 м, ширина — 15,7 м, осадка — 6,5 м. Мощность двухвальной паротурбинной установки 55 000 л.с., скорость 30 уз. Бронирование: пояс 25 — 75 мм, палубы: верхняя 20 мм, броневая 25 мм, башни и барбеты 25 мм, боевая рубка 125 — 75 мм. Вооружение: четыре 180/60-мм орудия, четыре 100/45-мм зенитные пушки, четыре 45-мм полуавтомата, четыре пулемёта, четыре трёхтрубных 450- мм торпедных аппарата, до 100 мин. Бывший «Адмирал Лазарев». Модернизировался с установкой восьми 100/47-мм зенитных пушек и усиленной малокалиберной зенитной артиллерии. С 1947 г. — учебный корабль, с 1952 г. — корабль-мишень. В том же году потоплен при испытании ракетного оружия. «Моделист-конструктор» № 1'2011 www.modelist-konstruktor.ru 1 2011 1
Стр.3