Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №21 2015

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ К ПЛАНИРОВАНИЮ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕДИАРЕСУРСОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРамазанов
АвторыКравежина Л.Е.
Страниц10
ID531522
АннотацияВ статье рассматривается интегрированный подход к медиапланированию, который способствует более рациональной деятельности предприятия по использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний, что особенно важно в условиях текущей экономической ситуации. Интегрированный подход к планированию, существующий в области менеджмента, адаптируется к сфере медиапланирования, в частности, интегрированного видеоразмещения. Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности рекламодателей, имеющих телевизионное размещение, а также агентствам по медиапланированию.
Рамазанов, И.А. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ К ПЛАНИРОВАНИЮ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МЕДИАРЕСУРСОВ / И.А. Рамазанов, Л.Е. Кравежина // Российское предпринимательство .— 2015 .— №21 .— С. 270-279 .— URL: https://rucont.ru/efd/531522 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова, г. Москва Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается интегрированный подход к медиапланированию, который способствует более рациональной деятельности предприятия по использованию рекламных бюджетов и увеличению эффективности рекламных кампаний, что особенно важно в условиях текущей экономической ситуации. <...> Интегрированный подход к планированию, существующий в области менеджмента, адаптируется к сфере медиапланирования, в частности, интегрированного видеоразмещения. <...> Полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности рекламодателей, имеющих телевизионное размещение, а также агентствам по медиапланированию. <...> . Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов. <...> 16.21.2042 коммуникации, медиапланирование, Рамазанов Ибрагим Агаевич, доктор экономических наук, профессор кафедры технологий и управления продажами, Российский экономический университет им. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 3886 Рамазанов, И. <...> . Интегрированные коммуникации как основа современного подхода предприятий к планированию и рациональному использованию медиаресурсов. <...> 16.21.2042 В 90-х годах XX века основным критерием успеха для предприятий была массированная поддержка в основных средствах массовой информации, преимущественно в телевизионной рекламе. <...> Даже в таком относительно новом медиа, как интернет, конкуренция уже достаточно высока: в баннерной рекламе, контекстном поиске и т.д. конкуренция уже сравнима с телевизионной по количеству игроков в одной категории. <...> В связи с таким объемом рекламного шума и однообразной рекламы качество контакта <...>