1 1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет Практика сотрудничества средней и высшей школы в рамках научно-образовательного кластера в строительной отрасли АННОТАЦИЯ: В статье рассматривается характеристика активности институтов строительного научнообразовательного кластера. <...> И если органы государственного управления продолжают пребывать в раздумьях относительно путей развития, то образовательные учреждения научно-образовательного кластера КГАСУ самостоятельно формируют успешные пути сотрудничества. <...> В представленном исследовании раскрыты успешные практики сотрудничества средней и высшей школы. <...> Данный материал будет полезен организациям строительной отрасли, интересующимся спецификой подготовки квалифицированных кадров. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: научно-образовательный кластер, подготовка квалифицированных рабочих, рабочие профессии, повышение квалификации JEL: I20, J24, O30 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Гареев, И. <...> . Практика сотрудничества средней и высшей школы в рамках научно-образовательного кластера в строительной отрасли. <...> 16.19.1986 Гареев Ильнур Фаилович, канд. экон. наук, доцент кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет (igareev@kgasu.ru) Рожков Вадим Львович, канд. экон. наук, ст. преподаватель кафедры экспертизы и управления недвижимостью, Казанский государственный архитектурно-строительный университет ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 31.08.2015 / ОПУБЛИКОВАНО: 16.10.2015 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.16.19.1986 (с) Гареев И.Ф., Рожков В.Л. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 3312 Гареев, И. <...> . Практика сотрудничества средней и высшей школы в рамках научно-образовательного кластера в строительной отрасли. <...> 16.19.1986 В настоящее время между учреждениями средней и высшей школы научно-образовательного кластера «Казанский <...>