Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №18 2015

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК КЛЮЧ К УСПЕХУ МОЛОДОЙ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимушкин
АвторыКрасникова А.С.
Страниц10
ID531337
АннотацияРассмотрено использование маркетингового анализа на малых инновационных предприятиях, который осуществляется с учетом ограниченных возможностей, таких как неточность исследований, дороговизна, отсутствие возможностей. Проанализирована значимость информационной политики и ее применение. Изложенный материал позволяет молодому предпринимателю использовать маркетинговый подход, результатом чего будут знания о потребителях продукта или услуги, сегментация рынка и выявление возможно нового сегмента рынка
Ефимушкин, С.Н. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КАК КЛЮЧ К УСПЕХУ МОЛОДОЙ КОМПАНИИ / С.Н. Ефимушкин, А.С. Красникова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №18 .— С. 111-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/531337 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Les Business Models de la Nouvelle Economie. <...> The significance of the information policy and its use has also been analyzed. <...> The presented material will help a first-time entrepreneur to use the marketing approach, which will result in gaining knowledge about the product/service consumers, market segmentation and discovery of new market segments. <...> Проанализирована значимость информационной политики и ее применение. <...> Изложенный материал позволяет молодому предпринимателю использовать маркетинговый подход, результатом чего будут знания о потребителях продукта или услуги, сегментация рынка и выявление возможно нового сегмента рынка! <...>