Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНизамова
Страниц14
ID531336
АннотацияВ статье рассмотрен вопрос об оценке эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института, конкурентоспособность которого напрямую зависит от квалификации и инновационной активности его персонала. Обоснован подход к определению эффективности внутреннего маркетинга, наиболее применимый к специфике НИиПИ
Низамова, Н.Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА / Н.Е. Низамова // Российское предпринимательство .— 2015 .— №18 .— С. 97-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/531336 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Internal marketing - an integral part of marketing theory. <...> Refraining Internal Marketing for Relationship Marketing (AMA International Marketing Educators' Conference, Argentina). <...> Advances in the internal marketing concept: definition, synthesis and extension. <...> The author has substantiated his choice of the approach to the internal marketing definition that has been made taking into account the peculiarities of work of the scientific research and design institutes. <...>