Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения  / №4 2016

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц14
ID530809
АннотацияПроцесс создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации начинается с определения политики и целей в области качества. Для их разработки необходимо знать ожидания, требования и запросы внешних и внутренних потребителей и других заинтересованных сторон, требования нормативно-правовых актов в области менеджмента качества и оказания медицинской помощи. На первых порах необязательно иметь детально проработанные документы в этой сфере, но общие намерения и направления деятельности в области качества должны быть поняты и сформулированы руководством учреждения
Татарников, М.А. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / М.А. Татарников // Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения .— 2016 .— №4 .— С. 59-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/530809 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Татарников М.А. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Процесс создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации начинается с определения политики и целей в области качества. <...> Для их разработки необходимо знать ожидания, требования и запросы внешних и внутренних потребителей и других заинтересованных сторон, требования нормативно-правовых актов в области менеджмента качества и оказания медицинской помощи. <...> На первых порах необязательно иметь детально проработанные документы в этой сфере, но общие намерения и направления деятельности в области качества должны быть поняты и сформулированы руководством учреждения. <...> Основными целями внедрения СМК являются: - повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи; - повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; - повышение их уверенности в способности медицинской организации оказывать качественную медицинскую помощь в соответствии с установленными требованиями на основе оптимального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов, применения принципов и методов менеджмента качества, современных медицинских и информационных технологий; - повышения удовлетворенности работников медицинской организации от качественного и эффективного труда. <...> Разработка и внедрение СМК представляет собой последовательный процесс, являющийся объектом управления со стороны руководства медицинской организации. <...> СМК - продукт деятельности организации для внутреннего пользования со своими параметрами качества, поэтому при ее разработке и внедрении следует руководствоваться основными универсальными принципами менеджмента качества (табл. <...> В качестве спецификации можно рассматривать требования к СМК, изложенные в ГОСТ ISO 9001-2011 "Системы <...>