Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения  / №3 2016

В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗОВАНА КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID530799
АннотацияВ целях повышения эффективности деятельности по работе с обращениями граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения, приказом Департамента здравоохранения Брянской области от 08.10.2015 N 732 организована работа круглосуточной горячей линии
В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗОВАНА КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ // Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения .— 2016 .— №3 .— С. 66-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/530799 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗОВАНА КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В целях повышения эффективности деятельности по работе с обращениями граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения, приказом Департамента здравоохранения Брянской области от 08.10.2015 N 732 организована работа круглосуточной горячей линии Горячая линия департамента здравоохранения Брянской области организована на базе ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф" по выделенной линии телефонной связи (тел. <...> Сотрудник, принимающий обращение, в начале разговора информирует звонящего о том, что это горячая линия департамента здравоохранения Брянской области, подробно записывает данные обратившегося в журнал "Регистрация обращений на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области", кратко излагает содержание обращения в журнале (см. приложение 1). <...> Заполнение всех граф журнала является обязательным условием дальнейшего рассмотрения и реагирования на обращение. <...> Работа с обращениями, поступившими на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области и требующими незамедлительного реагирования, проводится в соответствии с регламентами, принятыми в ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф". <...> На обращения, поступившие на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области и не требующие мер незамедлительного реагирования, заполняется талон обращения (приложение 2) с последующей передачей в канцелярию департамента здравоохранения. <...> Сотрудник канцелярии департамента здравоохранения Брянской области ежедневно принимает талоны обращения, регистрирует их в установленном порядке с пометкой "Горячая линия" и передает директору департамента здравоохранения для рассмотрения. <...> После рассмотрения талоны передаются исполнителям, которые проводят работу с обращениями <...>