Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения  / №3 2016

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц9
ID530797
АннотацияУправление качеством медицинской помощи (КМП) можно рассматривать как часть менеджмента качества, носящую прикладной характер применительно к здравоохранению. Вместе с тем, учитывая объект управления и область применения, менеджмент КМП можно рассматривать и как медицинскую научно-практическую дисциплину
Татарников, М.А. МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ / М.А. Татарников // Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения .— 2016 .— №3 .— С. 56-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/530797 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Татарников М.А., д.м.н. <...> Центр изучения проблем здравоохранения и образования Управление качеством медицинской помощи (КМП) можно рассматривать как часть менеджмента качества, носящую прикладной характер применительно к здравоохранению. <...> Вместе с тем, учитывая объект управления и область применения, менеджмент КМП можно рассматривать и как медицинскую научно-практическую дисциплину. <...> Определение менеджмента качества медицинской помощи Менеджмент качества является важнейшей частью единой системы управления медицинскими учреждениями и здравоохранением в целом и тесно связан с другими аспектами отраслевого менеджмента (планирование и организация здравоохранения, управление персоналом, финансами, материальными ресурсами, информацией и т.д.) <...> . Менеджмент качества медицинской помощи (КМП) как прикладная научно-практическая дисциплина включает в себя общую теорию менеджмента качества, накопленные эмпирические данные, методы исследования и практику использования разработанных управленческих технологий. <...> В его основе лежат количественные методы изучения, включая статистический анализ и математическое моделирование, системный, процессный и социально-психологический подходы. <...> Сюда еще обычно добавляют связующие процессы в виде коммуникаций и принятия решений как центрального звена теории управления. <...> Указанные функции и связующие процессы являются неотъемлемыми составляющими системы управления качеством. <...> В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь" под менеджментом качества понимают скоординированную деятельность по управлению организацией применительно к качеству, включающую в себя разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества. <...> Управление КМП можно рассматривать <...>