Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Нумизматика  / №1 (33) 2013

НАКЛАДКИ НА ЕВАНГЕЛИЕ. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, МАСТЕРСКАЯ ЕГОРОВА АЛЕКСАНДРА, 1881–1882 ГГ. (250,00 руб.)

0   0
Первый авторФролов
АвторыЧерняев М.В.
Страниц4
ID530685
АннотацияЕвангелия входят в состав книг Нового Завета. Наиболее ранними источниками, упоминающими четыре канонические Евангелия, являются Апостольские правила (IV в.) и деяния Лаодикийского собора (364 г.). В этих сочинениях по именам авторов называются четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, образы которых изображены на серебряных наугольниках на Евангелие. Тексты исходно были анонимными и авторство каждого Евангелия было согласовано только в начале второго века. В XVIII в. решение об авторстве впервые было поставлено под сомнение
Фролов, Е.М. НАКЛАДКИ НА ЕВАНГЕЛИЕ. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, МАСТЕРСКАЯ ЕГОРОВА АЛЕКСАНДРА, 1881–1882 ГГ. / Е.М. Фролов, М.В. Черняев // Нумизматика .— 2013 .— №1 (33) .— С. 240-243 .— URL: https://rucont.ru/efd/530685 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФРОЛОВ Е.М., ЧЛЕН СОЮЗА ЖУРНАЛИСТОВ, Г.МОСКВА ЧЕРНЯЕВ М.В., КОЛЛЕКЦИОНЕР МЕДНОЛИТОЙ ПЛАСТИКИ, Г.МОСКВА НАКЛАДКИ НА НАПРЕСТОЛЬНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ СЕРЕБРА 84 ПРОБЫ. <...> ПРЕДМЕТЫ ДАННОГО МАСТЕРА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В СОБРАНИИ ГИМ. <...> НА КАЖДОЙ ДЕТАЛИ ИМЕЮТСЯ КЛЕЙМА: 84 ПРОБЫ С «ЖЕНСКОЙ ГОЛОВКОЙ В КОКОШНИКЕ, ПОВЕРНУТОЙ ВЛЕВО», КЛЕЙМО МАСТЕРА «АЕ». <...> КНИГИ, В КОТОРЫХ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЕ ИИСУСА ХРИСТА, ЕГО РОЖДЕНИИ, ЖИЗНИ, ЧУДЕСАХ, СМЕРТИ, ВОСКРЕСЕНИИ И ВОЗНЕСЕНИИ. <...> Е 236 вангелия входят в состав книг Нового Завета. <...> Наиболее ранними источниками, упоминающими четыре канонические Евангелия, являются Апостольские правила (IV в.) и деяния Лаодикийского собора (364 г.). <...> В этих сочинениях по именам авторов называются четыре Евангелия: Матфея, Марка, Луки и Иоанна, образы которых изображены на серебряных наугольниках на Евангелие. <...> Тексты исходно были анонимными и авторство каждого Евангелия было согласовано только в начале второго века. <...> Первые три текста содержат немало параллельных мест, и именуются синоптическими (от греч. синопсис – обозрение) с XVIII в., после того как Иоганн Якоб Грисбах издал их в 1776 г. в виде Синопсиса, то есть параллельными столбцами. <...> Евангелие от Иоанна существенно отличается от синоптических как по композиции, так и по содержанию. <...> Оно было написано на несколько десятков лет позже книг других Евангелистов с целью дополнить их. <...> Текст Иоанна Богослова пред Е.М. ФРОЛОВ, М.В. ЧЕРНЯЕВ НАКЛАДКИ НА ЕВАНГЕЛИЕ. <...> 1. ставляет теологическое описание Иисуса Христа как вечного Слова и уникального Спасителя человечества. <...> С конца II в. н.э. для указания на то, что различия между Евангелиями не нарушают единства христианского вероучения, священномученик Ириней Лионский говорит о них, как о едином Евангелии, данном христианам в четырех видах. <...> Евангелие от Иоанна сопоставляется с орлом, так как он особой возвышенностью своих мыслей высоко парит в небе подобно орлу, Евангелие от Луки – с тельцом, поскольку оно <...>