МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Ключевые показатели эффективности (англ. <...> Key Performance Indicators, KPI) - показатели деятельности, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. <...> Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии. <...> KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и организации в целом. <...> Для термина "key performance indicators (KPI)" зачастую используется русский перевод "ключевые показатели эффективности" (КПЭ), однако это не совсем верно. <...> С переводом по смыслу слов key (ключевой, характеризующий степень достижения какой-либо цели, существенный для работы одной из областей деятельности организации) и indicator (индикатор, показатель) проблем не возникает, но слово performance невозможно однозначно трактовать, хотя технически, это "производительность, КПД". <...> Правильную формулировку можно найти в стандарте ISO 9000:2008. <...> Он разделяет слово performance на два термина: результативность и эффективность. <...> По стандарту, результативность - это степень достижения запланированных результатов (способность организации ориентироваться на результат), а эффективность - соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами (способность организации к реализации своих целей и планов с заданным качественным уровнем, выраженным определенными требованиями - временем, затратами, степенью достижения цели). <...> Слово performance объединяет в себе и результативность, и эффективность. <...> Таким образом, правильным переводом термина KPI будет "ключевой показатель результата деятельности", так как результат деятельности содержит в себе и степень достижения, и затраты на получение результата. <...> Если показатель, который вы придумали, не связан с целью, то есть не образуется исходя из ее содержания, тогда нельзя использовать данный KPI. <...> Технологии постановки <...>