роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса Аннотация Гиза Франк д-р экон. наук, профессор, директор программы International Master of Business Administration, Университет прикладных наук, г. Бремен (Hochschule Bremen), Германия frank.giesa@hs-bremen.de Зайцев Андрей Александрович магистр делового администрирования (MBA), магистрант Института бизнеса и делового администрирования, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва zayand12@yandex.ru 46 В статье рассматривается эволюция логистики от функции движения товарно-материальных запасов до современной концепции управления цепочками поставок. <...> Продемонстрировано стратегическое значение подсистемы управления цепочками поставок в развитии бизнеса и формировании новых конкурентных преимуществ. <...> Предложен механизм разработки продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании. <...> Ключевые слова: добавленная ценность, информационные потоки, конкурентная стратегия, логистика, материальные потоки, управление цепочками поставок собой основные вызовы для современного бизнеса. <...> Глобализационные процессы обеспечили компаниям доступ к мировым рынкам ресурсов, однако их ограниченность и, как следствие, рост цен приводят к необходимости создания конкурентных преимуществ за счет более эффективного управления ресурсами. <...> Таким образом, необходимо существующие бизнес-процессы и функциональные стратегии компании привести в соответствие состоянию ее микро- и макросред. <...> У Эволюция логистической функции Особый интерес представляет изучение развития концепции логистики как активного элемента системы управления бизнесом. <...> В традиционном российское предпринимательство, № 8(254) /апрель 2014 силивающаяся конкуренция на мировых рынках, изменчивый характер спроса и высокая неопределенность представляют представлении к функциям логистики относят [4, 6, 7, 10, 13]: – своевременное <...>