Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2014

СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЛИЯНИЕМ СТЕЙКХОЛДЕРОВ НА РАЗВИТИЕ ЛОКАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНеретин Олег Петрович
Страниц6
ID530486
АннотацияРаскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры
Неретин, О.П. СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ВЛИЯНИЕМ СТЕЙКХОЛДЕРОВ НА РАЗВИТИЕ ЛОКАЛЬНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ / О.П. Неретин // Российское предпринимательство .— 2014 .— №4 .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/530486 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры Аннотация Раскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры. <...> Ключевые слова: стратегии управления стейкхолдерами, экономический и социальный рост, эффективность деятельности учреждения культуры, взаимодействие с группами поддержки ти деятельности учреждения культуры в достаточно продолжительной перспективе, то представляется целесообразным сформулировать и раскрыть содержание стратегий управления стейкхолдерами. <...> При этом, исходя из объективной специфики внешних и внутренних стейкхолдеров как объектов управления, следует формировать комплекс взаимодействующих стратегий управления, включающий в свой состав элементы стратегии управления внешними и внутренними группами влияния. <...> Т Неретин Олег Петрович, канд. политолог. наук, докторант, Институт проблем региональной экономики Российской академии наук regulim@mail.ru 90 Выбор стратегии управления внешними стейкхолдерами Выбор стратегии управления внешними стейкхолдерами должен основываться на сравнительном анализе таких их видов, как диффузия, активизация взаимодействия, ограничение взаимодействия и исключение взаимодействия. <...> Сущность стратегии диффузии состоит в том, что учреждение культуры ориентирует развитие отнороссийское предпринимательство, № 4(250) /февраль 2014 ак как проблемы взаимодействия с группами влияния являются стратегическими и от качества их решения зависит уровень эффективнос шений с данным элементом внешней среды – субъектом хозяйствования – на максимальное функциональное взаимодействие (взаимопроникновение) по широкому кругу задач в рамках согласованной модели отношений, которая предполагает последовательное расширение направлений <...>