Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №24 2014

ФРАНЧАЙЗИНГ, ИЛИ ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФоменко Вита Александровна
Страниц10
ID530447
АннотацияНа сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. В данной статье речь идет именно о данном вопросе и, как пример, проанализирована деятельность одной из ведущих туристических фирм на российском рынке
Фоменко, В.А. ФРАНЧАЙЗИНГ, ИЛИ ДОГОВОР КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА / В.А. Фоменко // Российское предпринимательство .— 2014 .— №24 .— С. 205-214 .— URL: https://rucont.ru/efd/530447 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма Аннотация На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. <...> Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. <...> Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, франчайзер, франчайзи, договор коммерческой концессии, туризм, туристический продукт К ак известно, во всем мире франчайзинг является распространенной формой передачи прав на исполь зование интеллектуальной собственности. <...> Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг (отели, магазины, гостиницы, рестораны), укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей. <...> Сущность франчайзинга Франчайзинг представляет собой систему (способ) организации и структурирования бизнеса, в основе которой лежит договор о том, что одна сторона (франчайзер – компания) предоставляет другой (франчайзи – независимая компания, индивидуальный предприниматель) право за вознаграждение использовать принадлежащие ему права на интеллектуальную собственность и вести бизнес при обязательном требовании ведения дел, Фоменко Вита Александровна аспирантка экономического факультета, Сочинский государственный университет vitafomenco@mail.ru 205 услуги формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг оммерческой ере туризма 206 российское предпринимательство, № 24(270) / декабрь 2014 разработанном и применяемом франчайзером, а именно, реализуя имя и образ франчайзера, а также аналогичный <...>