франчайзинг, или договор коммерческой концессии в сфере туризма Аннотация На сегодняшний день предоставление качественных туристических услуг является очень актуальной темой, т.к. пользуется огромным спросом среди различных слоев населения. <...> Для того чтобы правильно донести до клиента данный интеллектуальный продукт, необходимо четко организовывать франчайзинговые сети, которые чрезвычайно распространены именно в сфере туризма. <...> Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, франчайзер, франчайзи, договор коммерческой концессии, туризм, туристический продукт К ак известно, во всем мире франчайзинг является распространенной формой передачи прав на исполь зование интеллектуальной собственности. <...> Формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются в сфере бизнеса с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг (отели, магазины, гостиницы, рестораны), укрепления своего положения на рынке, а также увеличения количества потребителей. <...> Сущность франчайзинга Франчайзинг представляет собой систему (способ) организации и структурирования бизнеса, в основе которой лежит договор о том, что одна сторона (франчайзер – компания) предоставляет другой (франчайзи – независимая компания, индивидуальный предприниматель) право за вознаграждение использовать принадлежащие ему права на интеллектуальную собственность и вести бизнес при обязательном требовании ведения дел, Фоменко Вита Александровна аспирантка экономического факультета, Сочинский государственный университет vitafomenco@mail.ru 205 услуги формирование франчайзинговых сетей и договоры по франчайзингу применяются с целью создания новых хозяйственных систем для расширения сети сбыта товаров и услуг оммерческой ере туризма 206 российское предпринимательство, № 24(270) / декабрь 2014 разработанном и применяемом франчайзером, а именно, реализуя имя и образ франчайзера, а также аналогичный <...>