Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №21 2014

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова Маргарита Давыдовна
АвторыЕгоров Данил
Страниц6
ID530333
АннотацияВ статье сделан анализ критериев трудовых ресурсов организации сферы услуг, которые состоят из опыта, знаний, квалификации персонала, способностей вырабатывать суждения, владения навыками управления конфликтами и принятия решений. Ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния. На основе этих положений выделены основные источники стресса персонала организации сферы жилищнокоммунальных услуг и определены направления их преодоления
Миронова, М.Д. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ / М.Д. Миронова, Данил Егоров // Российское предпринимательство .— 2014 .— №21 .— С. 190-195 .— URL: https://rucont.ru/efd/530333 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг Аннотация В статье сделан анализ критериев трудовых ресурсов организации сферы услуг, которые состоят из опыта, знаний, квалификации персонала, способностей вырабатывать суждения, владения навыками управления конфликтами и принятия решений. <...> Ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния. <...> На основе этих положений выделены основные источники стресса персонала организации сферы жилищнокоммунальных услуг и определены направления их преодоления. <...> Ключевые слова: сфера услуг, качество труда, эмоциональная устойчивость тия и совершенствования систем управления в организациях сферы услуг возрастают требования к качеству труда и квалификации персонала, что является важнейшим условием достижения конкурентных преимуществ. <...> С позиции научного подхода к организации труда уровень сформированности профессиональных и деловых качеств, которые определяют степень пригодности работника к определенному виду труда в данной сфере, определяют критерии качества трудовых ресурсов. <...> В условиях развиМиронова Маргарита Давыдовна д-р экон. наук, доцент кафедры муниципального менеджмента marg.mironova2011@ yandex.ru Егоров Данил Анатольевич ст. преподаватель кафедры информационных технологий и систем автоматизированного проектирования egorov_dan@mail.ru Казанский государственный архитектурностроительный университет экономика труда 189 чение качественного состава персонала предприятия. ия качества и сферы услуг ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния 190 российское предпринимательство, № 21(267) / ноябрь 2014 Факторы повышения качества труда в сфере услуг Известно, что общим и важнейшим свойством <...>