эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг Аннотация В статье сделан анализ критериев трудовых ресурсов организации сферы услуг, которые состоят из опыта, знаний, квалификации персонала, способностей вырабатывать суждения, владения навыками управления конфликтами и принятия решений. <...> Ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния. <...> На основе этих положений выделены основные источники стресса персонала организации сферы жилищнокоммунальных услуг и определены направления их преодоления. <...> Ключевые слова: сфера услуг, качество труда, эмоциональная устойчивость тия и совершенствования систем управления в организациях сферы услуг возрастают требования к качеству труда и квалификации персонала, что является важнейшим условием достижения конкурентных преимуществ. <...> С позиции научного подхода к организации труда уровень сформированности профессиональных и деловых качеств, которые определяют степень пригодности работника к определенному виду труда в данной сфере, определяют критерии качества трудовых ресурсов. <...> В условиях развиМиронова Маргарита Давыдовна д-р экон. наук, доцент кафедры муниципального менеджмента marg.mironova2011@ yandex.ru Егоров Данил Анатольевич ст. преподаватель кафедры информационных технологий и систем автоматизированного проектирования egorov_dan@mail.ru Казанский государственный архитектурностроительный университет экономика труда 189 чение качественного состава персонала предприятия. ия качества и сферы услуг ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния 190 российское предпринимательство, № 21(267) / ноябрь 2014 Факторы повышения качества труда в сфере услуг Известно, что общим и важнейшим свойством <...>