Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2014

СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеркасова Антонина Алексеевна
Страниц9
ID530299
АннотацияВ статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации
Черкасова, А.А. СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / А.А. Черкасова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №20 .— С. 237-245 .— URL: https://rucont.ru/efd/530299 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий Аннотация В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. <...> Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. <...> Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. <...> Ключевые слова: стратегия дифференциации, гостиничное предприятие, конкурентоспособность, гостиничные услуги, конкурентное преимущество Д Черкасова Антонина Алексеевна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва anbokova@gmail.com 236 ифференциация гостиничных услуг в современных условиях является не только важным стратегическим направлением, но и одним из значительных факторов повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий, роста числа потребителей и объемов оказываемых услуг. <...> Стратегия дифференциации гостиничного предприятия По мнению автора, стратегия дифференциации гостиничного предприятия – это стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности гостиничного предприятия на предоставление большей пользы потребителям путем предложения услуг высокого качества по оправданно высоким ценам. <...> Целью подобной стратегии является придание услугам гостиницы отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов. <...> Через эту страроссийское предпринимательство, № 20(266) / октябрь 2014 тегию гостиница стремится создать ситуацию олигополии, в которой она, благодаря своим отличительным особенностям, обладает значительной «рыночной силой». <...> Приобретение <...>