стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий Аннотация В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. <...> Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. <...> Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. <...> Ключевые слова: стратегия дифференциации, гостиничное предприятие, конкурентоспособность, гостиничные услуги, конкурентное преимущество Д Черкасова Антонина Алексеевна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва anbokova@gmail.com 236 ифференциация гостиничных услуг в современных условиях является не только важным стратегическим направлением, но и одним из значительных факторов повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий, роста числа потребителей и объемов оказываемых услуг. <...> Стратегия дифференциации гостиничного предприятия По мнению автора, стратегия дифференциации гостиничного предприятия – это стратегия завоевания конкурентного преимущества, предполагающая ориентацию деятельности гостиничного предприятия на предоставление большей пользы потребителям путем предложения услуг высокого качества по оправданно высоким ценам. <...> Целью подобной стратегии является придание услугам гостиницы отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают компанию от конкурентов. <...> Через эту страроссийское предпринимательство, № 20(266) / октябрь 2014 тегию гостиница стремится создать ситуацию олигополии, в которой она, благодаря своим отличительным особенностям, обладает значительной «рыночной силой». <...> Приобретение <...>