Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2014

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева Олеся Юрьевна
АвторыГузаирова Гузель
Страниц15
ID530249
АннотацияВ статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России. Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях
Сергеева, О.Ю. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ / О.Ю. Сергеева, Гузель Гузаирова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №19 .— С. 179-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/530249 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность в рыночных условиях Аннотация В статье проведен анализ факторов, влияющих на рекламную деятельность. <...> Дана экспертная оценка силы их влияния по блокам PEST-анализа. <...> Составлен механизм регулирующей системы рекламной деятельности в России. <...> Предложена модель факторного влияния на рекламную деятельность в рыночных условиях. <...> Ключевые слова: рекламная деятельность, государственное регулирование и саморегулирование, политические, экономические, технологические и социальные факторы Сергеева Олеся Юрьевна соискатель кафедры экономической теории, Уфимский государственный нефтяной технический университет olesya_yr@mail.ru Гузаирова Гузель Ринатовна канд. экон. наук, доцент кафедры математики и информатики, Уфимский филиал Финансового университета при Правительстве РФ 178 Н а эффективность рекламной деятельности в рыночных условиях влияет множество факторов. <...> Анализ и регулирование этих факторов позволит создать устойчивые условия для функционирования рекламы и развития экономики страны. <...> Сущность PEST-анализа макросреды XXI век называют «веком интерактивных технологий». <...> Рекламная деятельность существенным образом зависит от экономических ситуаций и стабильности, как в стране, так и во всем мире. <...> Яркий пример тому мировой кризис 2008 г. Рекламная отрасль в российской экономике, как и многие другие, ощутила на себе проявление кризиса. <...> В научной литературе существует достаточно большое количество методов по определению влияния факторов на рекламную деятельность. российское предпринимательство, № 19(265) / октябрь 2014 Наиболее часто используемым методом в практике является PEST-анализ макросреды. <...> Суть PEST-анализа заключается в исследовании схемы «фактор – рекламная деятельность». <...> Полученные данные позволяют оценить экономическую и политическую ситуацию, складывающуюся в процессе деятельности рекламной отрасли, спрогнозировав спрос, уровень цен, объем <...>