Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №18 2014

ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ИЛИ ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАвдеева Екатерина Сергеевна
АвторыДенисов Вячеслав
Страниц10
ID530217
АннотацияВ статье проводится анализ стратегических приоритетов отечественных предприятий. Проводится взаимосвязь между стратегией странового уровня со стратегиями отдельных предприятий
Авдеева, Е.С. ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ИЛИ ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.С. Авдеева, Вячеслав Денисов // Российское предпринимательство .— 2014 .— №18 .— С. 49-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/530217 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

инновационная активность или операционная эффективность предприятия Аннотация В статье проводится анализ стратегических приоритетов отечественных предприятий. <...> Проводится взаимосвязь между стратегией странового уровня со стратегиями отдельных предприятий. <...> Ключевые слова: стратегия развития, операционная эффективность, диверсификация, концентрация Авдеева Екатерина Сергеевна д-р экон. наук, профессор avdeeva_ek@mail.ru Денисов Вячеслав Тихонович д-р экон. наук, профессор кафедра мировой экономики и управления внешнеэкономической деятельностью, Саратовский социальноэкономический институт (филиал РЭУ им. <...> Г.В. Плеханова) 48 оде, используя при этом стратегию диверсифицированного роста и низких издержек, или разрабатывать долгосрочные планы развития, используя стратегию инновационного развития. <...> В этом-то и скрывается основная проблема развития отечественного бизнеса: отсутствие уверенности в ближайшем будущем, и потому бессмысленность создания инновационных технологий, продуктов, нацеленных на долгосрочную перспективу их реализации и соответственно получение прибыли в будущем. <...> В российское предпринимательство, № 18(264) / сентябрь 2014 настоящее время многие отечественные предприятия стоят перед выбором: или получить прибыль в краткосрочном пери Конкуренция на основе стратегии Существует два способа развития предприятия. <...> Однако такой подход может привести к прибыли лишь в краткосрочном периоде, т.к. в настоящее время существует целая группа стран, способных успешно имитировать как товарную номенклатуру, так и производственные методы, предлагая более низкие цены и различные качественные характеристики товаров. <...> Более эффективным, на наш взгляд, является конкуренция на основе стратегии. <...> У многих отечественных предприятий нет четкой стратегии. <...> Кроме того, что каждое из них стремится выпускать как можно большее количество модификаций продукта, расширяя тем самым ассортиментную линейку <...>