Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения  / №1 2015

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц20
ID530094
АннотацияМетодические рекомендации по реализации функций менеджмента в системе управления качеством медицинской помощи (КМП) разработаны в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области КМП и менеджмента качества
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ // Медицинская статистика и оргметодработа в учреждениях здравоохранения .— 2015 .— №1 .— С. 52-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/530094 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ1 1. <...> Методические рекомендации по реализации функций менеджмента в системе управления качеством медицинской помощи (КМП) разработаны в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области КМП и менеджмента качества. <...> Указанные функции менеджмента носят универсальный характер и полностью применимы в управлении качеством. <...> При реализации функций менеджмента необходимы принятие управленческих решений, коммуникации и информационное обеспечение, которые относятся к связующим процессам управления. <...> В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь"2 под менеджментом качества понимают скоординированную деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству. <...> Управление качеством включает в себя разработку политики и целей, планирование, формирование соответствующей организационной структуры, трудовую мотивацию персонала и осуществление контроля в области качества. <...> Отдельным объектом управления является сама система менеджмента качества (СМК). <...> 2 нируя управленческие функции и связующие процессы на основе адекватного информационного обеспечения, включая разработку соответствующей нормативно-правовой базы. <...> Таким образом, управление КМП нужно рассматривать как единый непрерывный процесс осуществления взаимосвязанных функций менеджмента на основе связующих процессов для определения и достижения целей в области качества. <...> Например, можно отлично спланировать действия по повышению КМП, сформировать соответствующую организационную структуру, наладить действенный контроль, но не суметь выстроить систему трудовой мотивации персонала. <...> Оно пронизывает весь процесс управления и является не только ведущей функцией менеджмента, но и используется <...>