Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612996)
Контекстум
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях здравоохранения  / №4 2015

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" (100,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID530006
АннотацияНастоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112)
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" // Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях здравоохранения .— 2015 .— №4 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/530006 (дата обращения: 07.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"1 I. <...> Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112). <...> Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурнодиспетчерских служб муниципальных образований. <...> Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы. <...> Основными целями создания системы112 в Российской Федерации являются: а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна"; б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях); в) реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза. <...> Система-112 предназначена для решения следующих основных задач: а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях); б) получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); в) анализ поступающей информации о происшествиях; г) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; д) обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112"; е) автоматическое восстановление соединения <...>