Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях  / №1 2016

ГУМАНИЗМ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID529920
АннотацияСовременные образовательные организации ориентированы на гуманизацию учебно-воспитательного процесса. Гуманизм рассматривается как стратегическое направление выживания человечества. С. Минакова, член-корреспондент академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, обращает внимание руководителей образовательных организаций на необходимость применять в образовательном процессе методики гуманизации. Работа над методиками гуманизации людей и организации (преподавателей и учебных заведений) является достаточно эффективной, результаты превосходят самые смелые ожидания. У учителей не только снижается индекс напряженности в учебном заведении, но также снижается напряжение в обществе, в семье и в себе, постоянно снижается усталость. Учителя и ученики начинают меньше сомневаться в своих возможностях
ГУМАНИЗМ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА // Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях .— 2016 .— №1 .— С. 47-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/529920 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ГУМАНИЗМ - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Современные образовательные организации ориентированы на гуманизацию учебно-воспитательного процесса. <...> Гуманизм рассматривается как стратегическое направление выживания человечества. <...> , член-корреспондент академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, обращает внимание руководителей образовательных организаций на необходимость применять в образовательном процессе методики гуманизации. <...> Работа над методиками гуманизации людей и организации (преподавателей и учебных заведений) является достаточно эффективной, результаты превосходят самые смелые ожидания. <...> У учителей не только снижается индекс напряженности в учебном заведении, но также снижается напряжение в обществе, в семье и в себе, постоянно снижается усталость. <...> В то время как читатели сенсационного отч¸та Д. <...> Медоуза "Пределы роста" прикидывали, как очищать воду экономить энергию и кислород, лечить аллергии, штопать озоновые дыры, спасать биоразнообразие, леса и луга, Печчеи попытался найти первопричину надвигающийся катастрофы. <...> Он сделал вывод о том, что "… необходимо, прежде всего, подумать об изменении самого человека, о революции в человеке. проблема в итоге сводится к человеческим качествам и путям их усовершенствования". <...> Одним из проявлений этого кризиса Жизни является общий кризис в России. <...> Диоксины и формальдегиды, радиация и тяжелые металлы, опустынивание и заболачивание, загрязнения и отравления, озонные дыры и сокращение биоразнооразия, пожары и взрывы, аварии и катастрофы, убийства и самоубийства, войны и казни, разобщенность, жестокость, перенаселенность, несправедливость в распределении доходов и множество других напастей "мешают" людям нормально жить и радоваться. <...> Как кролики, завороженные взглядом змеи, смотрят люди на многоголовое чудовище технического прогресса, ищут спасения от смога и ртути, 47 Гражданская <...>