ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ И ДЕЙСТВИЯМ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И УЧАЩИХСЯ Никулин А.С. <...> В первой части этого материала вы познакомитесь с алгоритмами действий при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании школы и на ее территории. <...> Во втором и третьем разделах публикации вы найдете перечни мероприятий и рекомендации по предупреждению и предотвращению террористических актов. <...> Четвертая часть материала включает в себя инструкции по выявлению террористов, а пятая - содержит список телефонов, по которым необходимо связываться с представителями правоохранительных органов Москвы в случае экстремальной ситуации. <...> Аналогичный список телефонов имеется в каждом регионе России. <...> Введение Настоящая инструкция разработана на основе рекомендаций Службы по борьбе с терроризмом Управления ФСБ России по Москве и Московской области. <...> Она позволяет администрации школы и педагогам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить условия, способствующие расследованию преступлений правоохранительными органами. <...> Действия сотрудников школы при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании образовательного учреждения и на его территории 1. <...> Действия при обнаружении подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством 1.1. <...> В случае обнаружения подозрительного предмета незамедлительно сообщить о случившемся администрации школы, в правоохранительные органы по телефонам территориальных подразделений ФСБ и МВД России. <...> Не следует самостоятельно предпринимать никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям! <...> Необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение <...>