УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Александров М.А. <...> Научный консультант редакции журнала В связи с изменениями нормативно-правовой базы предлагаем Вашему вниманию обновленную версию методических рекомендаций "Порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников медицинских организаций". <...> Напомним, что должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, определяющим задачи, функции, обязанности, права и ответственность работников. <...> Четкая организационно-правовая регламентация служебной деятельности способствует рациональной организации и повышению производительности труда, более полному использованию профессионального и творческого потенциала кадровых ресурсов, обеспечивает большую объективность при аттестации работника, его поощрении и наложении на него дисциплинарного взыскания. <...> Методические рекомендации определяют общие правила оформления, структуру и содержание должностных инструкций, а также принципы и порядок их разработки, согласования, утверждения и введения в действие. <...> Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, определяющим задачи, функции, обязанности, права, ответственность работников и предъявляемые к ним квалификационные требования. <...> Разработка и практическое использование должностных инструкций направлены на совершенствование нормативно-правовой базы трудовой деятельности, повышение ответственности кадров за результаты своей работы, обеспечение большей объективности при аттестации работников, их поощрении и при наложении на них дисциплинарных взысканий. <...> Должностные инструкции разрабатываются исходя из задач и функций, возложенных на медицинскую организацию в соответствии с его штатным расписанием, с соблюдением требований законодательства, действующих нормативно-правовых актов. <...> В должностной инструкции <...>