Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Главный врач  / №11 2016

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТатарников
Страниц11
ID529574
АннотацияПроцесс создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации начинается с определения политики и целей в области качества. Для их разработки необходимо знать ожидания, требования и запросы внешних и внутренних потребителей и других заинтересованных сторон, требования нормативно-правовых актов в области менеджмента качества и оказания медицинской помощи
Татарников, М.А. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ / М.А. Татарников // Главный врач .— 2016 .— №11 .— С. 10-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/529574 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Татарников М.А. <...> Центр изучения проблем здравоохранения Процесс создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации начинается с определения политики и целей в области качества. <...> Для их разработки необходимо знать ожидания, требования и запросы внешних и внутренних потребителей и других заинтересованных сторон, требования нормативно-правовых актов в области менеджмента качества и оказания медицинской помощи. <...> На первых порах необязательно иметь детально проработанные документы в этой сфере, но общие намерения и направления деятельности в области качества должны быть поняты и сформулированы руководством учреждения. <...> Основными целями внедрения СМК являются: - повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи; - повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; - повышение их уверенности в способности медицинской организации оказывать качественную медицинскую помощь в соответствии с установленными требованиями на основе оптимального использования материальных, финансовых и кадровых ресурсов, применения принципов и методов менеджмента качества, современных медицинских и информационных технологий; - повышения удовлетворенности работников медицинской организации от качественного и эффективного труда. <...> Разработка и внедрение СМК представляет собой последовательный процесс, являющийся объектом управления со стороны руководства медицинской организации. <...> Успешное формирование и функционирование СМК основывается на постоянном и прозрачном управлении. <...> Здесь задействованы традиционные функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль), связующие процессы (принятие решений, коммуникации, информационное обеспечение), системный, процессный и ситуационный подходы. <...> Особое внимание <...>