Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2014

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО СЕРВИСА НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСемакина Галина Анатольевна
Страниц8
ID529476
АннотацияВ статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг. Автором обоснован выбор определений основных понятий, установлена логическая взаимосвязь между ними. Построена циклическая модель достижения заданной конкурентной позиции предприятия. Выявлены отраслевые особенности предприятий сферы услуг, оказывающие влияние на ключевые факторы успеха
Семакина, Г.А. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОТРАНСПОРТНОГО СЕРВИСА НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ УСПЕХА / Г.А. Семакина // Российское предпринимательство .— 2014 .— №14 .— С. 147-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/529476 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха Аннотация В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ предприятий сферы услуг. <...> Автором обоснован выбор определений основных понятий, установлена логическая взаимосвязь между ними. <...> Построена циклическая модель достижения заданной конкурентной позиции предприятия. <...> Выявлены отраслевые особенности предприятий сферы услуг, оказывающие влияние на ключевые факторы успеха. <...> Ключевые слова: конкурентная позиция, конкурентное преимущество, сфера услуг Н а современном этапе развития предприятия сферы автомобильного сервиса представляют собой динамично развивающийся сегмент экономики, где наблюдается большая степень конкуренции и, как следствие, возникает необходимость в формировании предприятиями устойчивых конкурентных позиций на долгосрочную перспективу. <...> При решении этой задачи предприятия сталкиваются с проблемой выбора тех компонентов деятельности, которые могут служить источниками соответствующих конкурентных преимуществ. <...> Первое предполагает отсутствие у руководства предприятия профессиональных знаний и навыков в сфере стратегического планирования и управления конкурентоспособностью, второе вызывает Семакина Галина Анатольевна канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры экономики предприятий, Новосибирский государственный технический университет galsem@ngs.ru 147 услуги вполне обоснованную необходимость в экономии ресурсов. <...> Таким образом, вопросы исследования процесса формирования конкурентных позиций в сфере автосервиса являются весьма актуальными, а разработка инструмента для обеспечения желаемых конкурентных позиций позволит на практике достичь поставленные предприятием цели и повысить конкурентоспособность. предприятия сталкиваются с проблемой выбора тех компонентов деятельности, которые могут служить источниками <...>