формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании Аннотация В статье рассмотрены проблемы формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании (продуктов) с целью развития фирмы. <...> Предложена взаимосвязанная система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской компании, в том числе и эффективности позиционирования туристских продуктов с целью изменения планирования их продаж и увеличения прибыли. <...> Ключевые слова: маркетинговая стратегия, репозиционирование, маркетинговое пространство, синтетические показатели, маркетинговая деятельность У силение конкуренции в сфере туристского бизнеса, особенности развития современной экономики, подвижность среды и сложность удовлетворения потребительских предпочтений неизбежно вызывают кризисы устойчивости позиции компании на рынке туризма и требуют серьезных изменений в механизме и формах маркетингового управления. <...> Поиск новых возможностей для развития своего бизнеса повышает интерес туристских организаций к инструментам и механизмам маркетинга, стратегия управления устойчивым репозиционированием становится приоритетом и одним из самых надежных средств выживания компании на рынке и успешности в конкурентной борьбе. <...> Определение термина «репозиционирование» Современная рыночная среда предполагает постоянную ориентацию компаний на удовлетворение запросов потребителей и существенным образом изменяет целевую направленность стратегии и Поспеловский Дмитрий Владимирович аспирант, документовед кафедры экономической теории и экономики приарктических регионов, Северный (Арктический) федеральный университет им. <...> М.В. Ломоносова, г. Северодвинск dondimitrio@rambler.ru 177 услуги усиление конкуренции в сфере туристского бизнеса.неизбежно вызывают кризисы устойчивости позиции компании на рынке ионирования ой компании 178 российское предпринимательство <...>