Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2014

РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНазарычев Дмитрий Валерьевич
Страниц8
ID529439
АннотацияОбосновывается необходимость дополнения существующих методик оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона универсальным коэффициентом, имеющим особое социально-экономическое значение
Назарычев, Д.В. РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЯ ОЦЕНКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА / Д.В. Назарычев // Российское предпринимательство .— 2014 .— №12 .— С. 124-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/529439 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

разработка критерия оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона Аннотация Обосновывается необходимость дополнения существующих методик оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона универсальным коэффициентом, имеющим особое социально-экономическое значение. <...> Ключевые слова: регион, автотранспортная система, экономическая эффективность автотранспортного комплекса Назарычев Дмитрий Валерьевич аспирант кафедры коммерции, Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород dnazarychev@mail.ru 124 ности национальной экономики в условиях исключительной территориальной неоднородности. <...> Причем такая неоднородность обусловлена целой системой взаимосвязанных факторов, к которым, в первую очередь, стоит отнести расположение объектов инфраструктуры с соответствующим транспортно-логистическим обеспечением. <...> По объему перевезенных грузов и пассажиров автомобильный транспорт в России традиционно является лидером, однако, на сегодняшний день примерно 1/3 автомобильных дорог функционирует в режиме перегрузки, что приводит к росту себестоимости перевозок, увеличению износа автотранспортной инфраструктуры, снижению безопасности дорожного движения и т.п. <...> . Это, в свою очередь, стимулирует дифференциацию экономического развития на региональном уровне. <...> Таким образом, развитие автотранспортного комплекса, выполняющего важную социальную и экономическую роли, должно являться одним из П российское предпринимательство, № 13(259) /июль 2014 ространственный аспект развития любого региона с его транспортными артериями важен с точки зрения сохранения целост главных условий сокращения дифференциации регионального развития и реализации инновационной модели экономического ростаРоссии. <...> Это приводит к необходимости разработки индикатора экономической эффективности функционирования <...>