Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Научная периодика: проблемы и решения  / №5 2015

ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ «ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПанюкова Вероника Васильевна
Страниц6
ID529381
АннотацияНП: Как появилось решение о создании нового журнала? Панюкова В.В.: Сегодня существует множество многопрофильных журналов, в которых регулярно публикуются статьи, посвященные торговле. Одновременно единого профильного журнала, в котором были бы представлены статьи, имеющую четкую торговую направленность, отсутствуют.
Панюкова, В.В. ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ «ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА» / В.В. Панюкова // Научная периодика: проблемы и решения .— 2015 .— №5 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/529381 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАНЮКОВА Вероника Васильевна главный редактор «Торгово-экономического журнала» Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, кандидат экономических наук tezh@creativeconomy.ru ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ «ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА» НП: Как появилось решение о создании нового журнала? <...> : Сегодня существует множество многопрофильных журналов, в которых регулярно публикуются статьи, посвященные торговле. <...> Одновременно единого профильного журнала, в котором были бы представлены статьи, имеющую четкую торговую направленность, отсутствуют. <...> В то же время торговая отрасль активно развивается, внедряются новые технологии, одновременно меняется отношение к торговле органов госуТом 5, № 5, сентябрь -октябрь 2015 дарственной власти, происходит трансформация отношений в цепочке «производитель – торговые организации – потребитель». <...> Для дальнейшего развития торговли и повышения ее социальной ориентированности необходимо формирование единого экспертного сообщества теоретиков и практиков. <...> На первом этапе формирования диалога необходимо создать информационную площадку, на которой могли бы публиковать узкоспециализированные научные и практикоориентированные статьи все заинтересованные в развитии внутренней торговли. <...> Разговаривая с коллегами, я видела, что такие мысли возникают у большинства из нас, но чаще всего мы лишь обсуждали эти проблемы и публиковали статьи в многопрофильных журналах. <...> Предложение издательства «Креативная экономика» создать журнал, посвященный торговой политике и экономике торговли, поступило в тот 241 ИНТЕРВЬЮ С ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ «ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЖУРНАЛА» момент, когда в научном сообществе как раз созрела идея о необходимости создания профильного «Торгово-экономического журнала». <...> Надеюсь, что «Торгово-экономический журнал» позволит всем, кто заинтересован в дальнейшем развитии науки о торговле, делиться результатами своих исследований <...>