Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Научная периодика: проблемы и решения  / №2 2015

КАК РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТЕНТЫЕ СИСТЕМЫ? (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКостюк Константин Николаевич
Страниц13
ID529353
АннотацияВместе с приходом цифровых технологий в современном обществе резко ускорились изменения ландшафта медийной среды. Цифровое медийное пространство под воздействием новых практик производства и потребления информации энергично дифференцируется, порождает новые медийные явления. Специалистам-медиологам приходится постоянно вводить новые понятия, характеризующие специфику цифровых медиа. В число таких понятий должно войти понятие профессиональных контентных систем1, которое подробно рассматривается в статье
Костюк, К.Н. КАК РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТЕНТЫЕ СИСТЕМЫ? / К.Н. Костюк // Научная периодика: проблемы и решения .— 2015 .— №2 .— С. 45-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/529353 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вместе с приходом цифровых технологий в современном обществе резко ускорились изменения ландшафта медийной среды. <...> Цифровое медийное пространство под воздействием новых практик производства и потребления информации энергично дифференцируется, порождает новые медийные явления. <...> Специалистам-медиологам приходится постоянно вводить новые понятия, характеризующие специфику цифровых медиа. <...> Под профессиональными контентными системами понимаются такие сегменты производства и потребления информации, которые предназначены для удовлетворения информационных потребностей экспертного уровня и характеризуются наличием завершенного цикла воспроизводства и потребления знаний в определенных формах и форматах. <...> Ключевое в этом определении - слово контент, которое становится все более доминирующим в медийных науках и само по себе 1 Несмотря на близость данного понятия к широко используемым в отрасли понятиям информационно-контентной системы, профессиональной информационной системы, информационно-образовательной системы, профессиональной системы управления контентом, экспертные информационные системы и проч., я не встретил в литературе при исследовании данной темы специальных научных работ, посвященных данному понятию. говорит о постоянном процессе изменений в новой медийной среде. <...> Если раньше мы могли охватить представление о формах знания и сообщения небольшим набором понятий: текст, книга, иллюстрация, телепередача и проч., то сегодня форм творческой выразительности, предназначенных для восприятия и несущих в себе информацию, стало так много, что вызвало к жизни обобщающее понятие «контент». <...> Контент – обозначение всего, что может быть интересно, что является продуктом творческого усилия и может быть передано в информационном сообщении. <...> Таким образом, в понятии контента сосредоточено представление о формах создания и потребления информации, которые объединяет возможность существования <...>