Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №9 2015

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеев Андрей Юрьевич
АвторыБаурова Наталья
Страниц2
ID529265
АннотацияИсследуются факторы, влияющие на долговечность отремонтированных элементов выхлопных систем дорожно-строительных машин. Рассматриваются проблемы, возникающие при формировании ремонтного бандажа выхлопной системы из полимерного композиционного материала. Исследуется прочность соединения ремонтного композитного бандажа с дефектной цилиндрической поверхностью выхлопной системы. Приводятся экспериментальные результаты по определению адгезионной прочности используемых ремонтных составов
УДК621.904
Сергеев, А.Ю. ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РЕМОНТА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН / А.Ю. Сергеев, Наталья Баурова // Механизация строительства .— 2015 .— №9 .— С. 30-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/529265 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Механизация строительства ИССЛЕДОВАНИЯ УДК 621.904 Применение полимерных композиционных материалов для ремонта элементов систем выпуска отработавших газов дорожно-строительных машин Сергеев Андрей Юрьевич, аспирант, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) E-mail: sergeevandrey89@gmail.com Баурова Наталья Ивановна, д-р техн. наук, проф., Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) E-mail: nbaurova@mail.ru Исследуются факторы, влияющие на долговечность отремонтированных элементов выхлопных систем дорожно-строительных машин. <...> Рассматриваются проблемы, возникающие при формировании ремонтного бандажа выхлопной системы из полимерного композиционного материала. <...> Исследуется прочность соединения ремонтного композитного бандажа с дефектной цилиндрической поверхностью выхлопной системы. <...> Приводятся экспериментальные результаты по определению адгезионной прочности используемых ремонтных составов. <...> В данной работе для ремонта элементов выхлопных систем дорожно-строительных машин предлагается использовать бандаж из полимерного композиционного материала, полученный методом намотки. <...> Круговая намотка стойкого к высоким температурам армирующего материала, пропитанного эпоксидным связующим, позволяет получать ремонтные композитные бандажи, плотно и герметично обжимающие дефектный элемент. <...> Температура эксплуатации такого бандажа существенно выше, чем наполненного полимерного материала. <...> Процесс формирования прочного и герметичного ремонтного кольцевого бандажа требует решения ряда технологических задач. <...> К ним относятся задачи обеспечения гарантированной монолитности ремонтных бандажей, исключающей появление межслоевых трещин, задачи выбора толщины кольца из композитного материала, задачи подбора связующего, отвердителя и дисперсного наполнителя. <...> Также следует отметить, что выбор отвердителя влияет как на физические 30 © А <...>