Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №6 2015

ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ФРИКЦИОННЫХ ПАР ТОРМОЗОВ ГПМ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНоско Андрей Леонидович
Страниц5
ID529211
АннотацияПредставлены результаты многолетних экспериментальных исследований тормозов ГПМ, разработанные на основе которых методики и программы позволяют обоснованно подойти к выбору материалов фрикционной пары на этапе проектирования тормоза, прогнозировать ресурс фрикционной пары
УДК62-592.117: 621.838
Носко, А.Л. ИСПЫТАНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ФРИКЦИОННЫХ ПАР ТОРМОЗОВ ГПМ / А.Л. Носко // Механизация строительства .— 2015 .— №6 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/529211 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction ANNIVERSARY OF THE BAUMAN UNIVERSITY УДК 62-592.117: 621.838 Испытания материалов и фрикционных пар тормозов ГПМ Носко Андрей Леонидович, д-р техн. наук, доцент кафедры «Подъемнотранспортные системы», МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана E-mail: dr.nosko@mail.ru Представлены результаты многолетних экспериментальных исследований тормозов ГПМ, разработанные на основе которых методики и программы позволяют обоснованно подойти к выбору материалов фрикционной пары на этапе проектирования тормоза, прогнозировать ресурс фрикционной пары. <...> TESTING OF MATERIALS AND FRICTION PAIRS OF HOISTING MACHINE BRAKES Andrey L. Nosko, Doctor of Science, Technical, Associate professor, Department of Hoisting and Transportation Systems, Bauman Moscow State Technical University The results of long-term testing of materials and friction pairs of hoisting machine brakes are presented. <...> The methods and programs developed on their basis allow reasonable selection of friction pair materials at the stage of brake design and prognostication of friction pair service life. <...> Mechanization of Construction Тормоза являются одним из наиболее ответственных узлов, определяющих работоспособность и безопасность грузоподъемных машин (ГПМ) [1]. <...> Для проведения комплексных исследований различных типов тормозов требуется разработка и создание экспериментальных установок, обеспечивающих возможность проведения испытаний в повторно-кратковременном режиме, характерном для работы механизмов ГПМ, с широким диапазоном варьирования параметров режима [2, 3]. <...> В результате многолетних экспериментальных и теоретических исследований тормозов ГПМ, проводимых на кафедре «Подъемно-транспортные системы» МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, было установлено [4–7], что: – комплексным показателем, характеризующим условия нагружения, конструктивные параметры и режим работы фрикционной пары тормоза ГПМ, является температура поверхности трения; – фрикционная накладка является «слабым» к тепловому воздействию элементом пары трения; – температура фрикционной накладки оказывает основное влияние на фрикционно-износные показатели тормоза. <...> Для повышения точности расчетов необходимо учитывать контурную площадь контакта (КПК) фрикционной <...>