Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №7 2014

ОБ ОДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторУрубков Алексей Ратмирович
АвторыСафронова Наталья, Степнов Андрей
Страниц6
ID529056
АннотацияИсследование посвящено созданию модели, отражающей взаимовлияние показателей удовлетворенности, лояльности и экономических показателей управления маркетингом. Предложен новый подход к решению задачи построения модели управления маркетингом. Представлены результаты моделирования влияния удовлетворенности и лояльности на потребительское поведение клиентов. Авторами получены результаты корреляционного анализа, характеризующие взаимосвязь различных факторов. Построены регрессионные модели для оценки влияния показателей удовлетворенности и лояльности на потребительское поведение
УДК061.5:65
Урубков, А.Р. ОБ ОДНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ И ЛОЯЛЬНОСТИ / А.Р. Урубков, Наталья Сафронова, Андрей Степнов // Механизация строительства .— 2014 .— №7 .— С. 31-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/529056 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction METHODS AND MODELS OF BUSINESS MANAGEMENT SYSTEMS УДК 061.5:65 Об одной математической модели управления маркетингом на основе показателей удовлетворенности и лояльности Урубков Алексей Ратмирович, канд. техн. наук, доцент кафедры управления бизнес-процессами в сфере производства и сервиса РАНХиГС E-mail: alratur@yandex.ru Сафронова Наталья Борисовна, канд. техн. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга РАНХиГС E-mail: tusjas@gmail.com Степнов Андрей Михайлович, канд. техн. наук, проф., доцент кафедры менеджмента и маркетинга E-mail: stepnov@rane.ru Исследование посвящено созданию модели, отражающей взаимовлияние показателей удовлетворенности, лояльности и экономических показателей управления маркетингом. <...> Представлены результаты моделирования влияния удовлетворенности и лояльности на потребительское поведение клиентов. <...> Маркетинговые бюджеты, выделяемые на формирование потребительской лояльности, и количество публикаций на эту тему свидетельствуют, что этот показатель рассматривается компаниями как один из драйверов роста эффективности маркетинговой деятельности. <...> Рост конкуренции на большинстве потребительских рынков приводит к тому, что в условиях ограниченных возможностей по экстенсивному росту компании рассматривают удержание клиентов как главную возможность роста интенсивности маркетинговых усилий. <...> Схема основана на следующей логике: компания, информируя через рекламу о наличии услуги, № 7 (841) — 2014 ON A MATHEMATICAL MODEL OF MARKETING MANAGEMENTBASED ON INDICATORS OF SATISFACTION AND LOYALTY Alexey R. Urubkov, PhD. <...> Tech.Sci., Associate Professor of the Chair of business process management in the sphere of production and service, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) Natalia B. Safronova, PhD. <...> Tech.Sci., Associate Professor of the Chair of management and marketing, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) Andrew M. Stepnov, Ph.D., Professor, Department of Management and Marketing Research is devoted to the creation of the model, reflecting the mutual satisfaction indicators, economic indicators and loyalty marketing management. <...> This article presents some definition to simulate the impact <...>