Mechanization of Construction METHODS AND MODELS OF BUSINESS MANAGEMENT SYSTEMS УДК 061.5:65 Об одной математической модели управления маркетингом на основе показателей удовлетворенности и лояльности Урубков Алексей Ратмирович, канд. техн. наук, доцент кафедры управления бизнес-процессами в сфере производства и сервиса РАНХиГС E-mail: alratur@yandex.ru Сафронова Наталья Борисовна, канд. техн. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга РАНХиГС E-mail: tusjas@gmail.com Степнов Андрей Михайлович, канд. техн. наук, проф., доцент кафедры менеджмента и маркетинга E-mail: stepnov@rane.ru Исследование посвящено созданию модели, отражающей взаимовлияние показателей удовлетворенности, лояльности и экономических показателей управления маркетингом. <...> Представлены результаты моделирования влияния удовлетворенности и лояльности на потребительское поведение клиентов. <...> Маркетинговые бюджеты, выделяемые на формирование потребительской лояльности, и количество публикаций на эту тему свидетельствуют, что этот показатель рассматривается компаниями как один из драйверов роста эффективности маркетинговой деятельности. <...> Рост конкуренции на большинстве потребительских рынков приводит к тому, что в условиях ограниченных возможностей по экстенсивному росту компании рассматривают удержание клиентов как главную возможность роста интенсивности маркетинговых усилий. <...> Схема основана на следующей логике: компания, информируя через рекламу о наличии услуги, № 7 (841) — 2014 ON A MATHEMATICAL MODEL OF MARKETING MANAGEMENTBASED ON INDICATORS OF SATISFACTION AND LOYALTY Alexey R. Urubkov, PhD. <...> Tech.Sci., Associate Professor of the Chair of business process management in the sphere of production and service, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) Natalia B. Safronova, PhD. <...> Tech.Sci., Associate Professor of the Chair of management and marketing, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) Andrew M. Stepnov, Ph.D., Professor, Department of Management and Marketing Research is devoted to the creation of the model, reflecting the mutual satisfaction indicators, economic indicators and loyalty marketing management. <...> This article presents some definition to simulate the impact <...>