Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №9 2016

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ (100,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID528867
АннотацияНа вопросы в области менеджмента качества отвечает научный руководитель Центра изучения проблем здравоохранения, д.м.н. Татарников М.А. - автор книги "Управление качеством медицинской помощи"1
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2016 .— №9 .— С. 3-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/528867 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ чения проблем здравоохранения, д.м.н. <...> Татарников М.А. - автор книги "Управление качеством медицинской помощи"1 На вопросы в области менеджмента качества отвечает научный руководитель Центра изу. <...> Менеджмент качества является важнейшей частью единой системы управления медицинскими учреждениями и здравоохранением в целом и тесно связан с другими аспектами отраслевого менеджмента (планирование и организация здравоохранения, управление персоналом, финансами, материальными ресурсами, информацией и т.д.) <...> . Менеджмент качества медицинской помощи (КМП) как прикладная научно-практическая дисциплина включает в себя общую теорию менеджмента качества, накопленные эмпирические данные, методы исследования и практику использования разработанных управленческих технологий. <...> В его основе лежат количественные методы изучения, включая статистический анализ и математическое моделирование, системный, процессный и социально-психологический подходы. <...> В классическом определении "Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации". <...> Сюда еще обычно добавляют связующие процессы в виде коммуникаций и принятия решений как центрального звена теории управления. <...> Указанные функции и связующие процессы являются неотъемлемыми составляющими системы управления качеством. <...> В соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь" под менеджментом качества понимают скоординированную деятельность по управлению организацией применительно к качеству, включающую в себя разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества. <...> Управление КМП можно рассматривать как часть менеджмента качества, носящую прикладной <...>