Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №6 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц25
ID528837
АннотацияЦелью внутреннего контроля качества медицинской помощи (КМП) является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе стандартов и порядков оказания медицинской помощи, а также требований, обычно предъявляемых к медицинской помощи в медицинской практике, с учетом современного уровня развития медицинской науки и медицинских технологий
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2016 .— №6 .— С. 15-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/528837 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Целью внутреннего контроля качества медицинской помощи (КМП) является обеспечение прав граждан на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе стандартов и порядков оказания медицинской помощи, а также требований, обычно предъявляемых к медицинской помощи в медицинской практике, с учетом современного уровня развития медицинской науки и медицинских технологий. <...> Задачи контроля КМП: - оценка КМП, оказанной конкретным пациентам; - выявление дефектов медицинской помощи, установление причин их возникновения и степени их влияния на здоровье конкретных пациентов; - регистрация результатов проведенного контроля КМП; - оценка выводов о качестве медицинской помощи, сделанных на нижестоящих уровнях контроля; - оценка оптимальности использования кадровых и материально-технических ресурсов медицинской организации; - оценка организационных технологий оказания медицинской помощи; - изучение удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью; - анализ данных, полученных при проведении мониторинга показателей КМП в медицинской организации; - подготовка предложений для руководителя медицинской организации, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи. <...> По итогам проведенного контроля КМП медицинской организацией разрабатываются и реализуются мероприятия по управлению качеством медицинской помощи, включающие: 1) принятие руководителем медицинской организации (или заместителем руководителя медицинской организации) управленческих решений, направленных на устранение причин возникновения дефектов медицинской помощи, повышение качества и эффективности оказываемой медицинской помощи, совершенствование организационных технологий оказания медицинской <...>