Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №3 2016

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ (100,00 руб.)

0   0
Страниц35
ID528817
АннотацияУправление качеством медицинской помощи (КМП) направлено на удовлетворение потребностей пациентов и других заинтересованных сторон. Недаром первым принципом менеджмента качества является ориентация на потребителей. Медицинские организации должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Эффективное управление качеством невозможно без обратной связи и, совершенно естественно, что стандарты менеджмента качества определяют социологические методы как один из наиболее важных и эффективных инструментов контроля КМП
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2016 .— №3 .— С. 45-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/528817 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Управление качеством медицинской помощи (КМП) направлено на удовлетворение потребностей пациентов и других заинтересованных сторон. <...> Медицинские организации должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. <...> Эффективное управление качеством невозможно без обратной связи и, совершенно естественно, что стандарты менеджмента качества определяют социологические методы как один из наиболее важных и эффективных инструментов контроля КМП. <...> В соответствии со стандартами менеджмента качества медицинская организация должна проводить мониторинг восприятия потребителями и другими заинтересованными сторонами степени выполнения их потребностей и ожиданий. <...> Основными источниками информации об удовлетворенности потребителей медицинских услуг и других заинтересованных сторон являются: - социологический опрос, как правило, в виде анкетирования; - жалобы и предложения; - непосредственное общение с потребителями и другими заинтересованными сторонами; - результаты изучения удовлетворенности целевых групп; - групповое обсуждение (фокус-группы); - наблюдение за потребителями медицинских услуг (например, наблюдение за посетителями в очереди в регистратуру поликлиники может дать полезную информацию по устранению недостатков в организации ее работы); 45 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹3 - отчеты, претензии, результаты экспертиз и исследований заинтересованных сторон (фондов ОМС, страховых медицинских организаций, общественных организаций по защите прав пациентов, доверенных лиц и т.д.); - сообщения в средствах массовой информации; - изучение по литературным и иным источникам удовлетворенности потребителей в других медицинских организациях, регионах и целевых группах и сопоставление полученной информации с собственными результатами <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст