РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОПЫТ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ (ЖАЛОБАМИ) ГРАЖДАН НА КАЧЕСТВО ОКАЗАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РАМКАХ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ Работа с обращениями (жалобами) граждан на качество оказанных медицинских услуг в рамках ведомственного контроля качества должна проводиться в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". <...> В целях совершенствования работы с обращениями граждан и анализа негативных тенденций, свидетельствующих о недостаточной работе эффективности проводимой подведомственными Минздраву Кабардино-Балкарской Республики организациями работы в данном направлении приказом Минздрава КБР от 16.11.2015 N 9-КК утверждены: 1. форма отчета по результатам анализа обращений (жалоб) граждан на качество оказанных медицинских услуг (приложение N 1). <...> 2. форма Журнала регистрации обращений граждан" для регистрации обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан на качество оказанных медицинских услуг (приложение N 2); 3. форма Карточки личного приема граждан при устном обращении заявителя (приложение N 3). <...> Результаты анализа обращений граждан ежеквартально представляются к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, по прилагаемой форме на имя министра. <...> Ответственным за это направление работы является заведующий сектором контроля качества и безопасности медицинской деятельности Минздрава КБР. <...> 24 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹3 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 25 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹3 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 1Карточка личного приема гражданина приобщается к делу. <...> 26 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹3 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 27 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹3! <...> Работа с обращениями (жалобами) граждан на качество оказанных медицинских услуг в рамках ведомственного контроля качества должна <...>