Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №11 2015

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ США (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГодфри
АвторыБервик Д., Роснэр Дж.
Страниц7
ID528684
АннотацияМогут ли современные инструменты улучшения качества, с помощью которых промышленность добились прорыва в своей деятельности, помочь добиться успехов также и в области здравоохранения?
Годфри, Б. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ США / Б. Годфри, Д. Бервик, Дж. Роснэр // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №11 .— С. 62-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/528684 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ США Годфри Б., Бервик Д., Роснэр Дж. <...> Могут ли современные инструменты улучшения качества, с помощью которых промышленность добились прорыва в своей деятельности, помочь добиться успехов также и в области здравоохранения? <...> Осенью 1987 года руководители двадцати одной организации здравоохранения и такое же количество экспертов в области качества в промышленности собрались на совещание в Бостоне с целью запуска в действие Национального проекта демонстрации усовершенствований в области здравоохранения (НПД). <...> Хартфорда и выполняемый согласно Плану организации здравоохранения в общине Гарварда, стал экспериментом для исследования вопроса о том, могут ли современные инструменты улучшения качества, с помощью которых другие отрасли промышленности добились прорыва в своей деятельности, помочь добиться успехов также и в области здравоохранения. <...> Успех НПД привел к образованию новой некоммерческой организации под названием Институт улучшения здравоохранения, которые станет постоянным центром деятельности по улучшению качества в области здравоохранения. <...> В настоящей статье мы попытаемся усовершенствовать уроки, полученные при организации исходной НПД, с использованием нового опыта, накопленного в ходе второй фазы Национального проекта демонстрации, и опыта многих других организаций здравоохранения в США на протяжении четырех прошедших лет. <...> Эти уроки не являются чем-то уникальным для здравоохране62 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2015 г. ¹11 ния. <...> Почти все ведущие эксперты соглашаются с тем, что эффективное управление качеством "начинается сверху" (или, по меньшей мере, оно "становится собственностью руководства" вскоре после своего начала). <...> Без больших затрат времени и энергии со стороны руководства, советов директоров и других старших руководителей организации просто не могут <...>