АВТОКОМПОНЕНТЫ Беседа «из первых рук» Оксана ДЕМЧЕНКО В рамках MIMS наш обозреватель посетил одного из самых видных и значимых экспонентов выставки. <...> Здесь мы провели беседу с Марко Моретти, директором по маркетингу подразделения вторичного рынка компании Brembo. <...> Поддерживая успех Xtra в 2015 году, сейчас, в 2016 году, мы повторно в рамках выставки фокусируем внимание клиентов и партнеров на данной товарной линейке – В прошлом году, несмотря на сложности в российской экономике, компания Brembo представила совершенно новое «семейство» тормозных дисков Xtra. <...> Хочу напомнить и подчеркнуть: тогда в России состоялась мировая премьера, а далее шаг за шагом мы расширяли присутствие этого продукта на разных рынках мира. <...> Могу сказать уверенно: год спустя новая линейка прекрасно принята рынками, заявленные нами выдающиеся характеристики по эффективности торможения и комфорту оценили на личном опыте наши многочисленные клиенты. <...> Поддерживая успех Xtra в 2015 году, сейчас, в 2016 году, мы повторно в рамках выставки фокусируем внимание клиентов и партнеров на данной товарной линейке, однако теперь мы ее позиционируем уже не как новинку, а как флагманский продукт компании. <...> Указанный продукт воплощает собой имидж бренда и прекрасно сочетает самые яркие ассоциации, которые связаны в сознании клиента с брендом Brembo: спортивность в характеристиках, премиальность в рыночном позиционировании, сила бренда. <...> Можно сказать, что этот продукт создает маркетинговую «историю» и работает на повышение имиджа компании. <...> – В плане продаж и продвижения, приема конечным клиентом, линейка Xtra оказалась крайне успешна на рынке РФ. <...> Отчасти благодаря ей и отчасти по причине специфики премиального сегмента, где мы работаем, наш бизнес в России вопреки кризису показал по итогам четырех – пяти последних лет стабильный двузначный ежегодный рост. <...> А вот в 2014, 2015 годах мы наблюдали удвоение оборота ежегодно! <...> Потому наше впечатление от рынка РФ, полагаю <...>