На правах рекламы К зимнему сезону готов? <...> Зима уже не за горами, и один из часто задаваемых в это время года вопросов – как подготовить свой автомобиль к холодам? <...> Именно в этот период проявляются эксплуатационные недостатки автомобиля, за которыми стоят непредвиденные расходы. <...> Подготовку необходимо проводить заранее, не дожидаясь, пока выпадет снег, или дорога покроется коркой льда. <...> Хорошие зимние шины необходимы в первую очередь для вашей безопасности. <...> Всесезонные шины, которые предлагают автосервисы, подходят больше для теплых европейских зим, в России же лучше выбирать вариант с маркировкой W (Winter), M+S (Mud+Snow) или с изображением снежинки. <...> Специальная маркировка поможет и в выборе специальных средств для ухода за кузовом. <...> Новинка сезона – незамерзающая полировальная паста 09375NF, уже третья в линейке морозостойких полиролей от компании 3М. <...> Особенностью паст с индексом NF (Non frozen) является наличие специального компонента, благодаря которому паста не замерзает и не теряет своих рабочих характеристик при отрицательной температуре. <...> В автосервисах для обработки лакокрасочного покрытия применяется трехступенчатый процесс полировки. <...> На первом этапе используются крупноабразивные полироли – пасты 09374NF и 50417NF. <...> Они снимают тончайший верхний слой лака и краски, удаляя риски, мелкие и средние царапины и другие повреждения. <...> Второй этап – придание глубокого глянца с помощью среднеабразивных полиролей. <...> Крупноабразивные полироли также придают блеск кузовной поверхности, однако этот блеск недостаточно глубокий. <...> Новая полироль 09375NF предназначена как раз для второго этапа обработки кузова, она применяется для удаления следов работы крупноабразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». <...> Этот шаг помогает понизить риску от крупноабразивных паст и избежать появления голограмм, и является обязательным для полировки покрытия темных и черных цветов. <...> На третьем этапе обработки <...>