КУЗОВНОЙ ЦЕХ Шпатлюя разницу Роман АКОЛЬЗИН Мы вновь вещаем из стен Национального учебного центра, расположенного в Калуге. <...> На этот раз компания «Европроект Групп» предоставила нам для исследования ряд новых продуктов, относящихся к линейке ремонтных материалов A1. <...> Павел Никифоров, эксперт в области материалов для кузовного ремонта В ассортименте появилось сразу 5 новых шпатлевок, которые призваны разрешить важные технологические проблемы отечественных маляров. <...> В последние годы шквал критики обрушился на оцинковку. <...> Усугубляет проблему и тот факт, что иномарки, собранные для российского рынка, проходят другую, более агрессивную линию оцинковки. <...> Всем знакома проблема VW и Audi, на которых по этой причине после 8-10 лет эксплуатации облезает даже заводское ЛКП. <...> A1 Carbon Так вот при работе с оцинкованными элементами кузова приходится сталкиваться с проблемой взаимодействия классических шпатлевок с цинком. <...> За исключением многофункциональных шпатлевок, большая часть среднезернистых продуктов, представленных на рынке, просто не держится на такой поверхности. <...> Гарантировать, что подготовщик не пропустит ни малейшего участка цинка, никто не сможет. <...> Второй путь – это консервация цинка с помощью грунта-изолятора или эпоксидного грунта. <...> Нужно потратить уйму времени на нанесение грунта, а помимо этого вновь испортить абразивы. <...> Новые шпатлевки снимают этот вопрос, ведь они кардинально отличаются от шпатлевок второго поколения и не требуют специ фической подготовки поверхности. <...> Все 5 продуктов содержат в своей основе совершенно новые смолы, имеющие адгезию к цинку. <...> Ее отличие от конкурентных карбоновых шпатлевок заключается в длинном 80 КУЗОВ 2016 КУЗОВНОЙ ЦЕХ карбоновом волокне размером от 7 до 10 мм. <...> Второй ее плюс – это облегченный наполнитель с низким удельным весом. <...> Кроме того, конструкционные шпатлевки из карбона и стекловолокна перемешивать нужно правильно. <...> Шпатлевка не облегченная, поэтому отвердителя <...>