ТЕМА НОМЕРА «Интеравто»: на часах уже 12 Роман АКОЛЬЗИН Не всегда можно оценить успех от выставки с экономической точки зрения. <...> Все-таки в данном случае нужно применять иные категории измерения эффективности В августе 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо» уже в 12 раз прошло самое крупное в России специализированное мероприятие автомобильной индустрии. <...> «Интеравто 2016» объединило более 400 компаний из 36 регионов России. <...> За 12 лет выставка «Интеравто» успешно зарекомендовала себя не только в качестве стартовой площадки для выхода на российский рынок автокомпонентов, но и как серьезное средство дальнейшего продвижения. <...> 36 КУЗОВ 2016 ТЕМА НОМЕРА Кирилл Малащук, генеральный директор компании Autel Продукция брендов Autel и GrunBaum требует живой демонстрации. <...> Мы не делаем ставку на поиск конечных клиентов, главная задача – развитие брендов в регионах. <...> Наша компания исходит из того, что в целомто и сам кризис оказывается вполне полезным явлением. <...> Именно он является мерилом и законодателем новых веяний в индустрии, новых форматов работы с клиентами и инновационных подходов к ведению бизнеса. <...> Основная новинка Autel, представленная здесь, это сканер MaxiSys906, который приближен к нашим топовым продуктам, но при этом лишен множества наименее востребованных функций. <...> Елена Евдокимова, ведущий технолог по колористике компании «Европроект Групп» По заинтересованности клиентов и их наплыву на стенде Green Line можно судить, что дефицита интереса к нашему бренду нет. <...> Профессионалы обычно не доверяют информации, изложенной в интернете, им необходимо вживую увидеть продукт и обсудить нюансы его использования с такими же специалистами. <...> Один из узкопрофилированных вопросов затрагивает тему позиционирования Green Line среди конкурентных бюджетных линеек. <...> Наши специалисты в первую очередь рассказывают посетителям стенда о высокой укрывистости краски, которая подтверждена испытаниями журнала «КУЗОВ» и опытом наших клиентов. <...> Кроме того <...>